Найти в Дзене
АвтоПрофи

Что происходит с шиной на скорости 600 километров в час? Эксперимент на экстремальную выносливость

Испытания шин на скорость являются важной частью их производства, но иногда есть люди, которые доходят до крайностей. Российская команда под названием Garage 54 решила на этот раз провести действительно необычный тест на прочность шин. Короче говоря, они разогнали мотоцикл до невероятных 620 километров в час и тщательно записали, что произойдет с шиной на такой скорости. Вероятно, на рынке нет шин, которые были бы рассчитаны именно на такую экстремальную скорость. Выдержал ли испытуемый образец такую нагрузку? Главные проблемы шин и автомобилей сегодняшних дней Если мы посмотрим на самые мощные автомобили, доступные на рынке, они способны разгоняться до более чем 400 километров в час. Однако, по текущим данным, ни один из них не способен развивать скорость 500 км / ч, поэтому до испытанной нагрузки в эксперименте еще далеко. Но это может измениться в ближайшие несколько лет. И даже если конструкция шины для такой нагрузки не стоит на повестке дня, перегрев шины уже сегодня является пр
Оглавление

Испытания шин на скорость являются важной частью их производства, но иногда есть люди, которые доходят до крайностей.

Российская команда под названием Garage 54 решила на этот раз провести действительно необычный тест на прочность шин. Короче говоря, они разогнали мотоцикл до невероятных 620 километров в час и тщательно записали, что произойдет с шиной на такой скорости. Вероятно, на рынке нет шин, которые были бы рассчитаны именно на такую экстремальную скорость. Выдержал ли испытуемый образец такую нагрузку?

Главные проблемы шин и автомобилей сегодняшних дней

Если мы посмотрим на самые мощные автомобили, доступные на рынке, они способны разгоняться до более чем 400 километров в час. Однако, по текущим данным, ни один из них не способен развивать скорость 500 км / ч, поэтому до испытанной нагрузки в эксперименте еще далеко. Но это может измениться в ближайшие несколько лет. И даже если конструкция шины для такой нагрузки не стоит на повестке дня, перегрев шины уже сегодня является проблемой.

В общем, шины должны выдерживать очень высокие температуры, что, к сожалению, все еще технически сложно, и для этого требуется много различных испытаний и много времени. Шина, которая не выдерживает условий на скорости 300-400 километров в час, может сломаться и тем самым нанести значительный ущерб. На такой скорости это огромный риск для всех участников дорожного движения, а не только в непосредственной близости.

-2

На дорогах без ограничений

Следует также помнить, что, например, в Германии есть дороги без ограничений скорости. В сотрудничестве со все более совершенной и способной автонастройкой скорость в пределах нескольких сотен километров в час больше не является проблемой. Более того, их верхние пределы все еще смещаются. Правда, даже на тех дорогах, где нет ограничений, проехать 400 км в час-непростая задача.

Однако большинство современных спортивных автомобилей довольно легко развивают скорость не менее 300 километров в час. Поэтому шины, как правило, должны быть подготовлены к дальнейшему и более высокому уровню максимально возможной скорости. Эксперименты такого типа, которые на данный момент являются скорее курьезом, могут, таким образом, стать нормальной частью тестирования на заводах большинства производителей в краткосрочной перспективе. Это просто прогресс, как и любой другой.

-3