«Говорящая голова» так называют ведущих новостей на телеэкране, блогеров ведущих прямые эфиры и вебинары. В условиях пандемии и тотальной удаленки так незаметно каждому удалось побывать в роли «говорящей головы» и увидеть себя на экране.
Кому то понравилось, кому то показалось душераздирающим зрелищем – но все это субъективно конечно же.
На телеведущих и успешных блогеров работает целая команда стилист, гример, оператор, который выставляет правильный свет.
А что же делать простым служащим офисов, которые вынуждены перебраться для переговоров в ZOOM.
Все это помогает произвести впечатление - 80% впечатления составляет внешний вид. А как мы выглядим в условиях удаленки дома за компьютером?
так:
или так:
Так как же правильно выбрать одежду?
На самом деле не бывает правильно или не правильно, а бывает так:
- крой одежды и ее фактура;
- прическа и макияж;
- аксессуары.
Лучше всего на экране смотрятся вещи прямого кроя со свободой прилегания. Ничего не смотрится лучше костюма, рубашки с пиджаком, брюк с блузой или юбкой – они собирают силуэт.
Образы несколько официальные, но если важные переговоры партнерами
А вот варианты менее официальные, из располагающего имиджа:
Помните, что на видеоконференции лучше избегать oversize трикотажа, слишком объемного нынче модно кроя пиджаков, спортивных костюмов и худи – фигура расползается, выглядит на экране бесформенной.
Так что эти стильные советы для экрана не подойдут: 7 фишек стильно носить брючный костюм, основной тренд и антитренд
При видео избегайте пестрого и мелкого рисунка.
Посмотрим на телеведущих, соответствуют ли их внешний образ рекомендациям
Эталон!
Но и не забывайте, внешний вид может лишь поддержать внутреннее содержание, но не заменить его и не улучшить.
В следующих статьях разберем детально имиджи и как они влияют на слушателей видеоконференции и на собеседника в реальной жизни.