1. Зачем Дальнобойщикам рация ?
В случаи отказа тормозов единственная возможность избежать аварии, предупредить других участников движения по рации. Шоферы по рации засыпают советами одни рекомендуют тормозить с помощью коробки, передач другие и вовсе предлагают съехать на обочину, но от таких маневров , под завязку фура может перевернуться.
2. Зачем дальнобойщикам бутылки на колесах?
В зимний период времени дальнобойщики и водители большегрузов используют пластиковую тару для того, чтобы колесо не заклинило. В основном этот метод применяют для прицепов, так как мощный тягач без усилий может тронуться с места. На прицепах шофера не замечают, что заклинившее колесо начинает стираться и лопаться при движении грузовика. Они не могут увидеть этого процесса, так как прицеп длинный. Для решения задачи дальнобойщики устанавливают емкости из пластика и могут спокойно увидеть в зеркале заднего вида момент пробуксовки или прокручивания. Другой причиной использования является защита от замерзания болтов или гаек. При сильно морозных погодных условиях колесные болты на колесе примерзают. В случае, если шина начинает потрескивать или лопаться, дальнобойщик элементарно не может выполнить ее замену. Чтобы обезопасить себя от этого, применяют бутылочные крышки, и закрывают ими болты.
3. ЗАЧЕМ ВОДИТЕЛИ СТУЧАТ ПО КОЛЕСАМ?
Ударами по колесу проверяется не спущена ли колесо, спущенное колесо при ударе ведет себя по-другому. Ударами можно просто, легко определить насколько спущенное колесо.
Если вам понравилась статья, можете поддержать лайком и подпиской.