Я очень спокойная и добрая женщина. Но только до определенного предела. Дальше - убегай!
А ещё я терпеть не могу непрофессионализм. У крестника скоро день рождения. Решили подарить ему новую игру для PlayStation FIFA-21. Как я ее заказала на официальном сайте, а потом муж получил не ту версию - об этом рассказывать не буду. Обнаружив, что игра не та, стала звонить, опять подчеркну, официальному представителю SONY.
Трубку взяла милая девушка, я ей все рассказала, она задала мне много вопросов. Затем она попросила оставаться на линии, пока что-то там уточнит. Тут, как водится, звонок сорвался. Я, как порядочная, жду, что девушка сейчас уточнит и мне перезвонит. Не звонит. Звоню снова. Трубку берет другая девушка. Говорю, что мне хотелось бы продолжить разговор с первой, так как она уже, практически, все выяснила.
Оказалось, что первая уже беседует с новым клиентом. Звонок сорвался, да и пусть! Хорошо. Прошу, чтобы она мне перезвонила. Мне обещают. Минут через 40 звоню снова. Попала на молодого человека. Пока ещё добрым голосом объяснила, что так обращаться с клиентами нехорошо. Попросила позвать первую девушку.
Пообещал, что она мне перезвонит в течение 10 минут. Ещё через 40 минут звоню снова. И попадаю на того же мальчика! О счастье! Ничего не нужно повторять! На этот раз он просто перевёл звонок. Спрашиваю: Что Вам удалось выяснить? А она мне: Та версия, которую Вы заказали, ещё не вышла. А на сайте SONY, самом официальном, который .com, это что? И цена указана, и даже со скидкой! Я ей сказала пойти на сайт, немедленно. Она пошла. Игру нашла. Цену увидела. А что, работать теперь вообще никто не хочет? Может быть нужно было пойти на рынок и купить пиратскую копию?