Хотите вырастить своих последователей на Тиктоке? Ищете советы, чтобы получить больше просмотров и подписчиков?!
И Так... Начнем...
Хотите вырастить своих последователей на Тиктоке? Ищете советы, чтобы получить больше просмотров и подписчиков? В этой статье вы узнаете, как ускорить рост вашей учетной записи TikTok. Чтобы узнать, как увеличить свой аккаунт TikTok, прочтите приведенную ниже статью с простым пошаговым руководством или посмотрите это видео:
1. пост 4-8 раз в день на тик-ток
Вы хотите публиковать сообщения на TikTok от четырех до восьми раз в день . Публикация, которая часто дает вам огромную возможность охватить множество различных типов аудиторий, что поможет вам быстрее развивать свой аккаунт.
#smm #smm продвижение #smm специалист
Убедитесь, что в контенте TikTok, который вы публикуете каждый день, есть некоторое разнообразие. Иногда вы можете научить свою аудиторию делать что-то, связанное с вашей нишей. В другое время ты можешь быть просто забавным. Если ты хорошо танцуешь, то можешь танцевать. Вам решать, что лучше всего соответствует вашей личности, аудитории и целям. В то время как все ваши ежедневные видео могут быть очень разными, все они должны делать одно и то же: возвращать людей к вам.
2. Всегда Используйте Новые Функции TikTok
Каждый раз, когда TikTok выпускает совершенно новую функцию, используйте ее. (Это относится к любой платформе социальных сетей.) Когда вы используете новые функции, TikTok будет продвигать ваш контент еще больше, что поможет вам охватить больше людей.
3. участвуйте в трендах TikTok
Участвуйте в любых трендах, которые вы видите на странице "для вас". Вы будете знать, что что-то идет в тренде, если будете видеть один и тот же контент снова и снова, прокручивая видео на странице "для вас". Причина, по которой это в тренде, заключается в том, что все это делают—так почему бы не присоединиться? У вас есть возможность прыгнуть на тренд и поставить свой собственный спин на него, чтобы соответствовать вашей конкретной нише.
Профессиональный совет: Когда вы ставите свой собственный спин на него, измените окончание. Чтобы стать вирусным на TikTok, вы должны дать людям повод продолжать смотреть ваши видео снова и снова. Поставить свой собственный штамп на окончание тренда-это один из способов сделать это.
4. Начните свой собственный тренд на TikTok
Вы также можете попробовать начать свои собственные тенденции на TikTok, такие как ваш собственный танец, аудио или все, что вам подходит. Есть надежда, что люди подхватят ваш тренд и скопируют его. Если вам посчастливится, что крупные создатели подхватят его, они начнут отмечать вас, что может привести к тому, что миллионы людей будут делать этот тренд и отмечать вас. А потом ты вдруг становишься знаменитым тик-током.
5. ежедневно выходите в прямой эфир на TikTok
TikTok Live доступен для аккаунтов с не менее чем 1000 подписчиками. Если у вас есть доступ, выходите в эфир ежедневно. Прямая трансляция дает вам возможность по-настоящему соединиться с вашим сообществом TikTok. Вы можете вести разговор со зрителями взад и вперед, чего вы не можете сделать с вашими обычными видео.
Прежде чем вы нажмете эту кнопку Live, сначала создайте видео TikTok и опубликуйте его в своем аккаунте, а затем перейдите в live, потому что видимость вашего прямого эфира может помочь увеличить ваши просмотры видео. Я выложил 7-секундное видео на TikTok, а затем вышел в эфир примерно на час. Когда я закончил, у меня было 10 000 новых последователей. И к концу недели у меня было 67 000 новых подписчиков.
Совет профессионала: живи, пока работаешь. Люди любят за кулисами смотреть на то, что вы делаете, когда вы не создаете видео TikTok. Это также отличный способ создать предвкушение того, над чем вы работаете. Если вы планируете подкаст, расскажите им, что вы наметили для следующего эпизода. Заинтересованные зрители затем последуют за вами на эту платформу, и следующее, что вы знаете, вы построили свое другое следование.
#smm #смм #smm специалист
6. создание серии видео на TikTok
Создайте серию видеороликов на TikTok, которые связаны с вашим опытом и обращены к вашей аудитории. Если вы профессиональный организатор, ваше первое 15-секундное видео может показать людям, как организовать свои дома. Представляя его как часть 1 серии, Люди будут иметь повод вернуться на следующий день, чтобы увидеть второе видео. И если кто-то случайно наткнется на третье видео первым, у него будет причина вернуться к просмотру частей 1 и 2. теперь они наблюдают за выпивкой, и у вас появляется новый последователь.
Совет профессионала: в каждом видео убедитесь, что вы действительно говорите людям, что это первая, вторая, третья и так далее серия, чтобы они знали, что нужно вернуться на следующий день, чтобы посмотреть следующую часть.
7. Создание Сшиваемого Контента
Создавайте контент на TikTok, который поддается сшиванию. Что это значит? Вы создаете часть контента, а затем создатель берет кусочек размером с укус и добавляет свой контент в конец. Например, в одном из моих видео TikTok я спрашиваю зрителей: “скажите мне, что вы владелец малого бизнеса, не говоря мне, что вы владелец малого бизнеса.” Затем кто-то возьмет первую часть моего видео, вырежет его и добавит к нему свой контент. Затем их новое видео появится на их странице в TikTok.
Их подписчики не только увидят ваш контент в видео, но и увидят ваше имя, которое можно кликнуть. Если эти зрители в конечном итоге посетят вашу страницу, вы можете получить много новых подписчиков от одного небольшого сшитого видео.
8. Используйте правильные хэштеги TikTok
Выбор правильных хэштегов TikTok для вашего конкретного видео и целевой аудитории очень важен. Убедитесь, что выбранные вами хэштеги имеют от 300 000 до 1 миллиона просмотров, потому что если вы используете хэштеги, которые имеют миллиарды просмотров, ваш контент будет потерян.