Доступ к рекламному аккаунту
Шаг 1. Добавь в друзья человека, которому ты собираешься предоставить доступ. В поисковике введи имя и отправь запрос в друзья.
Шаг 2. Зайди в рекламный аккаунт (бизнес страница), далее настойки;
Шаг 3. В настойках жми на кнопку "Роли на странице", веди имя сотрудника,которому предоставляем доступ, выбери роль;
Шаг 4. Зайди в личный аккаунт. Далее найди кнопку "Ads Manager", жми на неё;
Шаг 5. Далее нажимаем кнопку "настройки", смотри скрин;
Шаг 4. Мы попадаем в настойку рекламной компании, здесь жмем "добавить людей", ищем по имени человека, выбираем тип доступа. Подробнее о типах доступов ниже.
О типах доступов:
Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".
Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.
Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.
Доступ к бизнес-странице Facebook
Шаг 1. Зайди в бизнес менеджер https://business.facebook.com. Выбери нужный если их несколько.
Шаг 2. Зайди в настройки бизнес-менеджера: жмем "все инструменты", в выпадающем списке ищем "настройки компании".
Шаг 3. В открывшемся окне нажимаем кнопку "добавить"
После чего вводим электронный адрес человека которому предоставляем доступ, выбираем роль, жмем далее
Business.facebook так же предложит дополнительные настройки, где можно сразу назначить роли для рекламного аккаунта и страницы Facebook
Приглашение отправится на почту и перейдя по ссылке из письма, человеку нужно будет зайти в свой Facebook аккаунт и указать свои данные.