Найти тему
Chris Fry

Еще немного о бесплатной продукции. Акция завершилась, не успев начаться...

Я уже ранее рассказывала о том, что членам Nivea Experts Club время от времени предоставляют возможность получить косметическую продукцию бесплатно или с большими скидками - например, привозят набор новинок с условием размещения отзыва.

Сегодня получаю очередное письмо...

Забавно, я как раз утром думала о том, что давно ничего не присылали. В письме сообщали, что можно приобрести на одном из указанных маркетплейсов продукты Nivea и после размещения отзыва получить кешбэк 90%.

Я решила сразу не заказывать продукцию, а пройти по ссылке на официальный сайт Клуба. И что я вижу?

-2

Самое интересное, что письмо я открыла сразу после получения и стала смотреть на маркетплейсах, что же предлагают. Никто из участников физически не мог за 10 минут успеть оформить заказ, выкупить его, протестировать гель или шампунь, написать отзыв, дождаться его модерации и отправить ссылку!

А ведь человек мог не пойти проверять информацию (как делают все подозрительные и наученные горьким опытом люди 😊), а сразу броситься оформлять заказ в магазине.

В общем, меня терзают смутные сомнения... А вас?

-3