Я уже ранее рассказывала о том, что членам Nivea Experts Club время от времени предоставляют возможность получить косметическую продукцию бесплатно или с большими скидками - например, привозят набор новинок с условием размещения отзыва.
Сегодня получаю очередное письмо...
Забавно, я как раз утром думала о том, что давно ничего не присылали. В письме сообщали, что можно приобрести на одном из указанных маркетплейсов продукты Nivea и после размещения отзыва получить кешбэк 90%.
Я решила сразу не заказывать продукцию, а пройти по ссылке на официальный сайт Клуба. И что я вижу?
Самое интересное, что письмо я открыла сразу после получения и стала смотреть на маркетплейсах, что же предлагают. Никто из участников физически не мог за 10 минут успеть оформить заказ, выкупить его, протестировать гель или шампунь, написать отзыв, дождаться его модерации и отправить ссылку!
А ведь человек мог не пойти проверять информацию (как делают все подозрительные и наученные горьким опытом люди 😊), а сразу броситься оформлять заказ в магазине.
В общем, меня терзают смутные сомнения... А вас?