Какую бы нишу бизнеса вы не занимали, вам никуда не деться от конкуренции. Поэтому каждая компания хочет заявить о себе и привлечь покупателей. Отличный способ выделиться на общем фоне – использовать отзывы реальных клиентов.
Но в нашу эру видеоконтента текстовыми отзывами никого не удивишь. Ведь большинство из нас лучше воспринимают информацию путем просмотра роликов, а не прочтения статей. На смену обычным хвалебным комментариям, которые легко сфабриковать, приходят видеоотзывы. Они способны содействовать продвижению бизнеса наравне с прямой рекламой и видеообзорами. Давайте разберемся подробнее.
Почему?
Рассмотрим несколько причин, почему видеоотзывы так популярны.
Вызывают доверие
Реальный покупатель, который уже воспользовался вашими услугами, вызывает куда больше доверия, чем приглашенные эксперты-профессионалы. Зритель может отождествить себя с ним и понять, подходите ли вы ему или нет. Ведь кто-то смог решить свои проблемы с вашей помощью. Может и ему стоит попробовать?
Закрывают вопросы
Лаконичный и ясно сформулированный отзыв покупателя может рассказать о продукте больше, чем сервисная служба. Почему? Ответ прост: человек попробовал ваш продукт/услугу в деле. А потенциальных клиентов интересует именно это – каков ваш бизнес на практике.
Увеличивают конверсию в продажи
Конверсия напрямую зависит от того, насколько хорошо убежден клиент, что ему нужны именно вы. Перед принятием решения человек, как правило, изучает, насколько вы подходите ему по будущим параметрам. И кроме реальных отзывов реальных людей ничто не будет столь убедительным. Ведь напыщенной рекламе уже не так доверяют.
Повышают лояльность
Большое количество отзывов повышают лояльность не только новых, но и постоянных клиентов. Покупатель понимает, что у него есть единомышленники, которые уважают вас также, как и он. Используя видеоотзывы, наполненные эмоциями, вы добавляете в свой бренд человечности, душевности. А это привлекает клиентов.
О чем?
Теперь, когда вопросов о необходимости видеоотзывов не осталось, обсудим, что должен содержать хороший отзыв.
- Рассказ о себе.
- Освещение трудности, необходимости.
- История знакомства с вашей компанией.
- Как и в какие сроки была решена проблема.
- Почему клиенту понравилось сотрудничество с вами.
Лучше всего составить сценарий и конспект отзыва заранее, чтобы человек чувствовал себя комфортнее. Но ни в коем случае нельзя читать с листка. Весь секрет видеоотзыва в искренности.
Как?
Для качественного видео понадобится:
➔ хорошая камера;
➔ штатив;
➔ качественный микрофон;
➔ хороший свет;
➔ фон.
Конечно, можно снять видеоотзыв и самому, если в арсенале есть все, что для этого необходимо. Однако для получения качественного ролика, который на самом деле будет привлекать клиентов и повышать конверсию, лучше всего обратиться к профессионалам своего дела.