Настало время заняться днищем . Пока не критично . И надо не прозевать момент . а то потом будет очень проблематичный это ремонт. А все началось после того как поездил по Москве в 2019 и 2020 году зимой . там льют такую гадость что сгниет все ))).
В общем выбрал время и начал с задней части машины .
с начало удалил рыхлую ржавчину. потом почистил болгаркой .
больше всего пострадали ленты крепления бензобака .
Так же добрался до балки которая местами поржавела .
После этой процедуры которая была конечно не из приятных(пыль и грязь да еще и условий нет ) потравил преобразователем до появления серого налета . Хватило двух раз.
Потом взял обычный грунт по металлу и покрыл . перед этим конечно обезжирил. . После порасил черной эмалью.
Время на этом закончилось и осталось такую процедуру провести спереди и потом все покрыть мастикой , которую я готовлю сам . на ведерко мастики кровельной литровая баночка пушечного сала и подогреть . Взять кисточку радиаторную и набравшись терпения вымазать вся что можно вымазать ))).
Такая смесь работает очень отлично . После заливаем отработанное масло во все отверстия для обработки . Воняем на стоянках выслушивая комментарии проходящих женщин с неделю 😛 и радуемся что машина не сгниет .💪
Всё что я делал если кому интересно можно глянуть на видео которое я снял для потомков чтобы они знали как сохранять железо от коррозии . Для этого надо убрать доступ воздуха .😆
Приятного просмотра всем .