Найти в Дзене
Эльбрус Запчасти

Citroen C4: французы сделали свой Ё-мобиль

Оглавление

О-ё! Пока российский проект по созданию электрического кара встал на паузу, наши французские товарищи не спали и создали свой ё-мобиль на радость экологам всего мира. Презентация новинки прошла минувшей осенью.

Citroen дебютирует с электрическим кросс-хэтчем ë-C4 построенным на модульной системе CMP (Common Modular Platform) концерна PSA. В ë-C4 предусмотрено несколько вариантов зарядки, и даже супербыстрая за 30 минут. Как тут не вспомнить киношедевр режиссера Рубена Фляйшера “Успеть за 30 минут”.

Автолюбители приветствуют создание ё-мобиля
Автолюбители приветствуют создание ё-мобиля

Что новенького в ё-мобиле?

Не считая полностью новой концепции электропривода для марки, производители добавили в авто 20 электронных систем помощи водителю! А еще Ситроен может похвастаться полуавтономным вождением 2 уровня. Скайнет отвечает за ускорение, торможение и рулевое управление, придержит вас на полосе и поможет затормозить перед пешеходом или велосипедистом.

Одна из основных фишек салона — это планшет, под него предусмотрено место над бардачком перед креслом переднего пассажира. Планшет на выдвижном креплении прошел все тесты на безопасность и не мешает выходу фронтальной подушки в случае аварии. На панели предусмотрено штатное место под планшет с надежным креплением, а когда он будет не нужен, девайс можно расположить в закрывающуюся нишу.

Держатель имеет три варианта:

  • Под iPad Air 2
  • Samsung Tab A 10.5’’
  • Универсальная конструкция под другие модели.

Прибавил С4 и в длину, став солиднее на 3,1 см, и в высоту на 3,4 см, увеличилась на 6,2 см и колесная база. Дорожный просвет у машины 156 мм, полного привода нет, поэтому от станции зарядки на переднем приводе далеко не уедешь. Объем багажника — всего 360 литров.

Подвеска с прогрессивными гидравлическими буферами окончательно заменила гидропневматическую. Конструкция обеспечивает повышенную энергоемкость и плавность хода на плохой дороге.

Источник: cdn.motor1.com
Источник: cdn.motor1.com

Внешние отличительные черты хэтчбека:

  • Фирменные сдвоенные фары
  • Рельефный кузов
  • Высокий задний спойлер
  • Массивный задний бампер
  • Фонари со сложной графикой

По периметру кузова идет черный пластиковый обвес. А для персонализации предусмотрен 31 вариант комбинаций оформления экстерьера и 6 вариантов салона. Выбор колес возможен из диаметров: 16,17 и 18 дюймов.

Внутренние черты ё-мобиля

  • 16 отделений под мелочь
  • Цветной проекционный дисплей
  • Видеорегистратор с 16 Гб на ножке салонного зеркала
  • Сиденья с моделирующей пеной внутри для комфорта и поддержки пассажиров
  • Двухзонная система климат-контроля
  • Панорамная крыша
  • Камеры кругового обзора

Сколько времени уйдет на зарядку Citroen С4?

  • 30 минут (80% ресурса) при использовании скоростных зарядных станций на 100 кВт. 10 км за 1 минуту.
  • 5 часов — в 32-амперной розетке с трехфазным напряжением через опциональное 11-киловаттное зарядное устройство.
  • 7,5 часа — если розетка с однофазным напряжением.
  • 15 часов — от сверхмощной домашней розетки.
  • 24 часа от обычной домашней розетки.

Для любителей экономить зарядку автомобиля можно запрограммировать на вечер по дешевому ночному тарифу. Установить время можно с планшета в салоне или мобильного приложения MyCitroen.

Кстати ё-мобиль набирает 100 км/ч за 9,7 секунды в спортивном режиме. Этот режим для транжир-торопыг. Если на автомобиле кататься экономно, то его полной зарядки хватит на 350 километров. Максимальная скорость — 150 км/час.

Хотели бы прокатиться на Citroen С4? Или будете ждать российского ё-мобиля?