Новые покупатели автомобилей Tesla внезапно обнаружили, что на месте регулировки поясничного упора пассажирских сидений появилась заглушка. У кресла водителя это устройство осталось.
Сама Tesla никогда не предлагала данную кнопку как отдельную опцию. Указывалось просто, что у сидений есть электропривод регулировок. Раньше они управлялись тремя кнопками, теперь только двумя, и отрегулировать подпор поясничной части стены стало нельзя.
Для того, чтобы дать объяснение такому решению, пришлось выступить самому Илону Маску. Что поделать, Маск сам сначала разогнал свою пресс-службу "за ненадобностью", а теперь вынужден самостоятельно комментировать любой "чих".
По словам Маска, этой опцией просто никто не пользовался. Все автомобили Tesla подключены к интернету, и автопроизводитель получает данные о том, как владельцы используют свои электрокары. Анализ этих данных показал, что в отличие от водителей, пассажиры регулируют только отодвигание сидений назад и наклон спинки, а поясничным упором не пользуются. Вот его и убрали.
Аргументация Маска, однако, устроила не всех. Дело в том, что в последние месяцы "Теслы" ощутимо подорожали. Если еще в начале года самый дешевый электромобиль этой марки можно было заказать за 37,5 тысяч долларов, то теперь - более чем за 40 тысяч. Почему? Официальная позиция Илона Маска - рост цен на комплектующие, такие как шины, автостекла, колеса и все то, что Tesla сама не производит.
В итоге получается, что машины становятся проще и дороже, хотя с падением цен на аккумуляторы должно быть ровно наоборот.
Что думаете вы? Вам нужна регулировка поясничного упора на пассажирских креслах?