Найти в Дзене
Особая Каста

Моя семья и мне решать

Муж загулял. Не в смысле выпивать стал, а в самом прямом - появилась другая женщина.

Жена, как обычно, узнала от чужих. Сердобольная соседка шепнула, что видела ее благоверного в соседнем поселке с интересной бабенкой. Из магазина выходили, озираючись, да шмыгнули оба во двор. Два пакета занесли, видно с продуктами, в подъезд трехэтажки . Если надо, то может и показать.

История не так, чтобы и необычная. Женщина таких сплошь и рядом слышала. Но чтоб свой , родной и единственный, которому....

Наша каким-то образом взяла себя в руки и стала соображать, как ей дальше поступить. С мужем они с самой школы вместе. Она его в армию провожала,честно ждала, писала. Поженились , двух сыновей родили. Один вот уже сам служит. Второй школу заканчивает. Да у нее язык не повернется про отца сказать. Он им всегда примером был. Всю жизнь в шахте, дом свой, хозяйство. Сейчас, когда только-только от бардака в стране отходить стали, вся надежда была на мужа. Он в семье глава. Столько всего пережили, да и детей до ума довести нужно. Разве может она вот так просто наглой тетке свое счастье отдать?

Эту историю о своей женской боли рассказала мне как-то вечером в трамвае малознакомая женщина. То ли выговориться некому было, то ли на лицо меня узнала ( мы с одного поселка). На дворе был 1994 год. В магазинах стали появляться продукты. Вовремя начали платить зарплату. Жизнь потихоньку налаживалась. И тут такая беда на голову.

Я молча слушала ее сбивчивый рассказ и прикидывала, что могу ей посоветовать, чисто по -бабьи. Но она-то от меня совета и не ждала. Она уже решила, что будет делать. Оказывается , адрес у нее есть, график работы известен. А в данный момент обиженная жена едет "бомбить" окна разлучнице. Верите, я не стала отговаривать . Думаю, каждый человек вправе бороться за свою семью и любовь как может. Лишь из женской солидарности предложила какую-то свою помощь.

Через примерно месяц я встретила эту пару у нас на поселке. Они, как принято семейным людям, под ручку прогуливались по аллейке у Дома культуры. Мы с женщиной чуть заметно кивнули и улыбнулись друг другу. Что сказать? Я была рада их видеть вместе.

А в 1995 году мы оказались в соседних палатах в роддоме. Обе родили девочек. Только мне было почти тридцать, а ей сорок лет. Но выглядела она сияющей, бодрой, довольной мамочкой. А муж, тот прямо порхал под окнами. И опять я порадовалась за сильных духом женщин, которых Бог наградил терпением и мудростью.