Найти тему
Nick King

НЕ ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ ОТ БОГА!

Слова святого Апостола Павла, из Библии: “Нет власти, которая не от Бога” (Рим, Гл.13, Ст.1) интуитивно, вызывают внутренний протест. Из них, якобы, получается, что ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ от Бога, и неважно, праведным или преступным путем пришел правитель к власти, и типа, надо смириться, принять божественную власть тирана и страдать до тех пор, пока освобождение не придет откуда-то само по себе, как было после смерти Сталина. Однако простота хуже воровства и упрощенный перевод цитаты из библии привел к фактически оправданию самых темных режимов типа фашизма и нацизма и в конечном итоге к дискредитации Бога и к отсутствию веры в справедливость.

Эта ошибка трактовки законности и божественности ЛЮБОЙ ВЛАСТИ возникла из-за неточного перевода Библии. Современный перевод Священного Писания с церковно-славянского языка предлагает нам следующую редакцию: “Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены”. (Рим, Гл. 13, Ст.1)

Получается, по такой трактовке, что любая власть идет от Бога, что обожествляет даже самые страшные диктаторские режимы.

Вот та же цитата, но с правильным переводом и толкованием. Рим. Гл. 13, Ст.1: « Всякая душа да будет покорна высшим властям (Божьему устройству), ибо не есть власть если не от Бога (то, что не покорно Богу, то не власть); существующие же власти от Бога установлены (утверждены Богом). ИБО, НЕ ЕСТЬ ВЛАСТЬ, ЕСЛИ НЕ ОТ БОГА (ТО, ЧТО НЕ ПОКОРНО БОГУ, ТО НЕ ВЛАСТЬ). Дело в том, что старославянский текст, наиболее близкий к греческому подлиннику, доносит до нас истинный смысл ключевых слов святого Апостола Павла: «НЕСТЬ БО ВЛАСТЬ, АЩЕ НЕ ОТ БОГА» (Рим, Гл.13, Ст. 1). Славянское слово «аще» означает отнюдь не «которая», а «ЕСЛИ».
В Полном Церковно-Славянском словаре, на стр. 359, слово “НЕСТЬ” (которое пишется слитно) переводится двояко: как “НЕТ”, или “НЕ ЕСТЬ”. Но смысл фразы “НЕСТЬ БО ВЛАСТЬ, АЩЕ НЕ ОТ БОГА”, в русском переводе, меняется на диаметрально противоположный, в зависимости от того, какой перевод слов “НЕСТЬ” и «АЩЕ» применяется.
1) Ибо НЕТ власти, которая не от Бога — современный перевод;
2) Ибо НЕ ЕСТЬ власть, если не от Бога — вот точный, истинный вариант перевода.

В СООТВЕТСТВИИ С ТАКИМ БОЛЕЕ УТОЧНЕННЫМ ВАРИАНТОМ ПЕРЕВОДА ЗЕМНЫЕ ВЛАСТИ МОГУТ БЫТЬ ОТ БОГА И ПОПУЩЕНИЕМ БОЖИИМ, т. е. законными пред Богом и богоборческими.
Святое Писание дает нам несколько признаков власти “от Бога”. Приведу 4 из них:
1 ) Прямое свидетельство откровением через пророка (1-я книга Царств. Гл. 10, ст.1; 1-я книга Царств (Гл.16, ст.13); В случае с русским царем это свидетельство откровением через монаха Авеля «Сей будет избранник Божий», и других пророков, свидетельствующих о богоизбранности русского царя. А чтобы царя ни с кем не спутали, пророки сообщили множество примет русского царя. Причем этих примет гораздо больше и они сложнее, чем при выборе Далай-Ламы.
2) Самодержавность (1-я книга Царств, Гл.8, ст. 10-17), Обладание царем неограниченной государственной властью. Этот пункт сомнителен, так как, даже Самуил, описавший в библии самодержавность царя, отговаривал людей от обретения царя, обладающего самодержавностью, то есть абсолютной властью. Цитата из 1-й книги Царств, Гл.8, Ст. 4-9 и 17-20. Все-таки власть царя должна быть ограничена конституцией, ведь даже Бог ограничен законами, которые он сам принял. Например, соблюдение свободы воли людей.

В новом государстве самодержавностью будет обладать только первый русский царь ГОНЧАР, который предсказан. Самодержавность ему понадобится для построения НОВОГО ГОСУДАРСТВА и для борьбы с ТРЕТЬИМ ИГОМ. Последующие же цари НОВОГО ГОСУДАРСТВА будут ограничены конституцией, в которой предусмотрено право народа отзыва царя, если он нарушит законы, конституцию, моральные нормы, или перестанет справляться с обязанностями.

3) Родовая преемственность; (от Луки, Гл. 1, Ст.32).
4) Духовно-нравственное состояние общества. Самый точный критерий. Если при новой власти духовно-нравственный уровень общества возвышается, то власть от Бога. Если же происходит духовно-нравственное оскудение — то это попущение Божие.

Всем этим перечисленным признакам соответствует власть предсказанного Русского царя, за исключением родовой преемственности, которая в концепции НОВОГО ГОСУДАРСТВА, являющимся Богоучрежденным порядком, заменена выборным царем, а не родовой преемственностью в связи с утратой Россией правящей династии и также в связи с требованиями и условиями современности. Ведь при родовой преемственности становится невозможным выбрать наилучшего кандидата или отозвать неэффективного или деспотичного царя, что в итоге приводит к революции. Кроме того, у царя может и не быть детей, а дальние его родственники могут оказаться недостойными власти.

Святой Павел говорит не о «всякой власти», а о «властях предержащих» - имеющих высшую власть от Бога. Власть же не предержащая, власть, не основывающаяся на Богоучрежденном порядке, может быть вовсе и не властью, а ее ложным подобием, антивластью, наивысшим проявлением которой станет временное торжество антихриста, которому христианам уж никак не должно повиноваться.
Мысль Апостола Павла развивает блаженный Августин (IV-V век):
«При отсутствии справедливости, что такое государство, как не простая разбойничья шайка? И они (разбойники) представляют собой общество людей, управляются начальствами, связаны обоюдным соглашением, делят добычу по установленному закону. Когда подобная шайка потерянных людей достигает таких размеров, что захватывает города и страны и подчиняет своей власти народ, тогда открыто получает название государства».
Мысль Апостола Павла также развивает Блаженный Феофилакт, цитата: Здесь
Апостол говорит не о каждом начальнике, а о самом принципе власти как отражении Небесной иерархии в земных установлениях, как о деле премудрости Божией: о власти отца над сыном, мужа над женою и т.п. Цитата: “Нечестивец же и богоборец, узурпировавший власть, дискредитирует саму природу власти, богохульствуя сам, подаёт повод хулить Бога, будто бы Он, Вседержитель, ставит нечестивца в начальственные должности. Нечестивые власти не Богом установлены, а попущены за наши грехи нам для испытания, как мы поведём себя: пойдём ли мы с безбожной властью на компромиссы, станем ли с ней сотрудничать во зле, или противопоставим ей свою волю, стойкость в добре даже до смерти”.

Конфуций учил, что государство надо рассматривать как семью и правитель должен относиться к народу как своему сыну. Главной добродетелью правителя должна быть человечность и то, что правитель должен ставить интересы народа выше своих интересов и не быть корыстным. Все это должно распространяться и на чиновников из вертикали власти.

На тех же принципах Конфуция основана и концепция НОВОГО ГОСУДАРСТВА – КОНСТИТУЦИОННАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ МОНАРХИЯ, являющаяся Богоучрежденным порядком, в котором выполняются признаки власти от Бога, в первую очередь прямое свидетельство откровением о царе учредителе НОВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА через пророка. Концепция НОВОГО ГОСУДАРСТВА опубликована в 2016 году на сайте Живой Журнал в статье под названием «Демократическая Монархия» и в книге 2 ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ МОНАРХИЯ-НОВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО, книжной серии Гончар (Русский Царь. .

Грядущего русского царя, который должен был прийти к власти в 2012 году, монах Авель в своих предсказаниях назвал милостью Божией, ЭТО ВЛАСТЬ ОТ БОГА и соответственно и концепция НОВОГО ГОСУДАРСТВА, которую принесет с собой предсказанный царь это ГОСУДАРСТВО ОТ БОГА. Русскому Царю не дали прийти к власти россияне, которые проголосовали за 3 и 4 сроки Путина, то есть, открыто выступили против воли Бога и проголосовали за богоборческую власть

Сторонники нынешней власти могут возразить, что нет доказательств, что нынешняя власть в России богоборческая и что это попущение Божие, а не власть от Бога. Но тогда они не хотят признать очевидные факты. Во–первых, нынешняя власть вместо избранника Бога, русского царя, о котором предсказывали пророки, поставила во главе России совершенно другого человека, используя административный ресурс для манипуляции населением страны в свою пользу. Во-вторых, на сегодня, духовно-нравственное состояние общества (один из главнейших признаков власти от Бога при его высоком значении) упало до минимума, все измеряется в деньгах, кто богат, творит что хочет. Вертикаль власти погрязла в воровстве и коррупции, законы не выполняются, и нет возможности добиться справедливости даже в конституционном суде, грубо нарушается гарантированные конституцией РФ свобода слова и тайна переписки, а также запрещаются митинги и шествия под предлогом безопасности и борьбы с террористами. В обществе воцарился страх. Люди даже стали бояться ставить лайки и оставлять комментарии в интернете, блокируются неугодные властям сайты и мессенджеры. Авторитарная власть душит население с каждым днем все сильнее. Даже само избрание Путина на третий и четвертый сроки нарушило Конституцию РФ. Разве имеет право высший представитель власти и гарант Конституции РФ нарушать основной закон страны Конституцию, подрывая этим устои государства и его безопасность? Какая же это власть от Бога?

Сам Путин в 2003 году и в 2008 году публично заявлял, что 3 и 4 сроки президента это нарушение Конституции РФ.

Власть от Бога гораздо более эффективна благодаря поддержке Бога, и, наоборот, от богоборческой власти Бог отворачивается. Россияне отвернулись от Бога и подчинились влиянию Темных Сил. Это и есть главная причина НОВОГО ГОРЯ России пришедшего из-за того, что русскому царю не дали прийти к власти и преобразить богоборческую власть во власть от Бога, что принесло бы “спасение и счастье державы россий­ской” согласно предсказанию монаха Авеля.

.