Найти в Дзене
Drive Auto

VW Artion R : Комфорт со спортивным характером.

При виде этого автомобиля,невольно задаешь себе вопрос – какую нишу займёт новый флагман Volkswagen среди других представителей VAG? Лучше ли он Passat? И дотягивает ли до Audi A5/A7? Но после сошедших с конвейера Phaeton и Passat CC он занял по праву свое место среди линейки Volkswagen. Наш тестовый автомобиль, оснащенный турбированным 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.с., 7-ступенчатой коробкой передач DSG и моноприводом, поможет разобраться в вопросе! Экстерьер Arteon заслуживает высшей оценки - сбалансированный дизайн, сочетающий роскошь и спорт в современном кузове лифтбек. Безрамочные двери, раздутые задние колесные арки в стиле A7 и Panamera, а также капот, который "ползет" над крыльями и почти достигает колесных арок, являются прямой отсылкой к суперкарам. Низкопрофильные колеса радиусом 20 идеально завершают образ - даже не вздумайте ставить сюда диски меньшего диаметра! Внешний вид - главное достоинство новой модели. Поэтому такие размеры приведены

При виде этого автомобиля,невольно задаешь себе вопрос – какую нишу займёт новый флагман Volkswagen среди других представителей VAG? Лучше ли он Passat? И дотягивает ли до Audi A5/A7? Но после сошедших с конвейера Phaeton и Passat CC он занял по праву свое место среди линейки Volkswagen.

-2

Наш тестовый автомобиль, оснащенный турбированным 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.с., 7-ступенчатой коробкой передач DSG и моноприводом, поможет разобраться в вопросе!

Экстерьер Arteon заслуживает высшей оценки - сбалансированный дизайн, сочетающий роскошь и спорт в современном кузове лифтбек. Безрамочные двери, раздутые задние колесные арки в стиле A7 и Panamera, а также капот, который "ползет" над крыльями и почти достигает колесных арок, являются прямой отсылкой к суперкарам.

Низкопрофильные колеса радиусом 20 идеально завершают образ - даже не вздумайте ставить сюда диски меньшего диаметра! Внешний вид - главное достоинство новой модели. Поэтому такие размеры приведены в базе для топовой версии. Менеджеры завода утверждают, что они нарисовали дизайн исключительно для колес 20 радиуса.

Наша тестовая модель в комплектации R-Line, а значит это больше спортивных штрихов в виде «ноздрей» по бокам переднего бампера, хромированных вставок на крыльях и спойлере на крышке багажника.

-3

Ну, раз к внешнему виду вопросов нет, посмотрим на автомобиль внутри, сюрпризов здесь нет, а жаль, интерьер полностью повторяет новый Passat, а руль взят от Golf R. И это по-своему хорошо, если не знать, что он абсолютно идентичен другим моделям. Тем не менее, если сходство с Passat не вызывает у вас приступа аритмии, то вам понравится интерьер Arteon в хорошей, полной комплектации! Здесь высококачественный пластик, кожаная отделка сидений, черный потолок, огромный люк и нитевидное светодиодное освещение. Да, здесь нет элементов истинной роскоши, характерных для флагманских моделей.И видимо здесь, Volkswagen побоялся сравнения с Audi.

-4

Зато своим внутренним пространством Artion доказывает свою принадлежность к флагманским моделям. Багажник объёмом 560 литов! Это целая пещера. Огромная пятая дверь, поднимающейся со стеклом, позволяет вам ставить багаж как бы сверху.! И даже запаска 20-го радиуса не создаст вам помех.

-5

На заднем сидение легко помещаются три пассажира,так как нет жесткого разделительного тоннеля на два боковых места.Вполне достаточно места для ног-это заметно на фото.Удобные сидения с подогревом, позволяют расслабится в пути. Но покатая крыша может вызвать дискомфорт в области головы у высоких людей. Но всё-таки покатая линия крыши может доставить некоторый дискомфорт в области головы людям высокого роста.

-6

Посмотрим,что же там под капотам?К моему удивлению, двигатель разочаровал.Дело в том,что у этой модели странный разброс от 1,5 до 2,0 литров с разными чиповками,что не присуще флагманским моделям.Хотя есть две комплектации с 240-сильным дизелем и 280-сильным бензиновым двигателем. Я думаю,что у топовой модели должен быть,как минимум,трехлитровый двигатель V6.Вы скажете-я зажрался!Неужели 280 лошадок под капотам мало? Да их достаточно.И до сотни разгон всего 5,6 секунд,что даст вам возможность пощекотать нервы. Можно, конечно, сказать – да ты зажрался! 280 сил мало?! Но это всё равно четырёхцилиндровый форсированный двухлитровый двигатель. В нём нет той прыти , нет звериного рёва в конце концов! Увы! Большие атмосферные моторы перестали ставить из-за большой конкуренции с электромобилями и гибридами. Даже на топовые модели, сейчас устанавливаю «раздутые» малоресурсные двигателями с турбинами.

-7

Ну что,прокатимся?На дороге ведет себя отлично,посторониих шумов практически нет.Но странно себя ведет подвеска:она мягкая на ровной дороге и жестко реагирует резкие неровности. Подвеска странная: она очень жёстко реагирует на стыки и резкие неровности, но при этом довольно мягкая на ровной дороге. Переключая между режимами<спорт>,<комфорт>,<обычный>,никаких значимых изменений не происходит. Весь функционал настроек через сенсорный экран,что не очень удобно по сравнению с аналоговым переключателем.И здесь перейдем к гаджетам. И тут я опять расстроился!

-8

VW Arteon практически полностью напичкан электроникой,что позволяет управлять автомобилем практически без действий водителя. Здесь установлен адаптивный круиз-контроль c функцией удержание в полосе, система кругового обзора при парковке, полная синхронизация со смартфоном через специальное приложение, «умный» свет сам переключается с дальнего на ближний, а ещё фары синхронизированы с навигационной системой и в связке с картой подсвечивают заранее повороты.

-9

В этом автомобили множество инновационных идей!Но всё же, при своей внешней неповторимости – это фольксваген до мозга костей. А конкуренты уже наступают на пятки,к примеру новый KIA Stinger.

Стартовая цена в Европе начинается от 31 700 евро. R-Line jn 36 тысяч евро.За самую топовую,навороченную комплектацию придется выложить больше 50 тысяч евро.Будет ли пользоваться популярностью этот автомобиль и займет ли своё место под солнцем-покажет время!

Подписывайтесь на канал,оставляйте свои комментарии,ставьте лайки!

УДАЧИ ЗА РУЛЁМ!!!