В гости к нам пришла лучшая подруга моей жены с сыном. Любознательный такой мальчишка, всё ему интересно и везде надо сунуть любопытный нос. Ну, наверно это нормально для растущего мальчишки семилетнего возраста. Жена с подругой ушли на кухню пить чай и кудахтать о своём, женском. Мальчишку доверили на моё попечение, и я настороженно согласился присмотреть за ним. Первым делом включил детский канал с мультиками, в надежде, что этому малышу хватит занять мозг, не напрягая моё внимание. На пять минут хватило, я даже врубил компьютер. А мало ли, вдруг его затянет мультимедиа ресурс.
Не затянуло, и вот он уже теребил мой рукав.
— Дядя Денис! – слава богу, не успел войти в бой на своем танке «Леопарде».
— Что Лёшка? – повернулся на стуле и благосклонно потрепал его по рыжей шевелюре.
— Выключите, пожалуйста, телевизор! – по-взрослому сказал малец, не отпуская мою руку.
— Хорошо! – согласился немного в удивлении. Когда мне было семь лет, и меня бы посадили к телевизору, то я бы до онемения мягких конечностей, смотрел бы мультфильмы там какие-нибудь. Выбора у нас особого то не было в наше время, просто «Ну погоди!» все выпуски или «Бременских музыкантов». – А что? Не любишь мультфильмы?
— Люблю, но эти я уже смотрел!
— Дак я могу переключить, у нас ещё пять каналов детских есть! – ухватился я за соломинку, не хотелось развлекать мальчишку. Как-то не ладилось у меня с чужими детьми.
— Не дядя Денис, не хочу! – малыш смотрел на меня своими наивными, голубыми глазами. Почему-то он так и не отпустил мою руку.
— Ну ладно! – и нажал на «выкл» на пульте, экран погас, – ну, и чем тогда займёмся мы с тобой?
Монитор компьютера притягивал, стоящий ряд моих танков звал меня в бой. Обреченно вздохнув, я встал с компьютерного кресла и пересел на диван.
— Я хочу полетать! – ответил мальчишка, подняв руки вверх, на губах играла приятная улыбка.
— Ааа! Летчик значит! – улыбнулся и я, понимая что это простой мальчишка и желания его вполне детские. Схватив за подмышки, поднял к потолку и стал резко опускать его под радостный визг.
— Что тут у вас происходит? – прибежали немного обеспокоенные женщины из кухни.
— Летаем! – радостно провизжал Лёшка, пикируя над диваном на моих руках.
— Только осторожней! – женщины успокоились и ушли на кухню допивать «чаёк».
Моих сил хватило ещё на пару минут, и в конце концов, я присел на диван, переводя сбитое дыхание. Пот струился по лицу. – Ну всё, Леха, устал!
— Жаль! – отчётливо я почувствовал разочарование во мне в голосе мальчугана.
—Да ладно тебе. Сейчас передохну и продолжим! – подмигнул я Лехе.
— Я уже не хочу летать, а можно мне вон те игрушки посмотреть? – указал мальчишка на скопище всяких сувениров, стоящих на полке стенки.
— Конечно можно! – благосклонно согласился я. Это были керамические сувениры, привезённые с разных городов, или просто купленные для красивого антуража, собранные в одном месте с наших туристических путешествий. Они создавали атмосферу в зале, или нам так казалось. Подтащив к дивану журнальный столик, я выложил фигурки перед мальчишкой. – Только это не игрушки, Леш, это сувениры и они очень хрупкие, аккуратно с ними. Договорились?
— Хорошо! – согласился малец, а глаза то загорелись, отметил я.
Ну и ладненько! Я опять сел в своё кресло, выбрал всё-таки «Леопарда» и ринулся в бой, краем глаза, посматривая на мальчишку. Лёша вёл себя спокойно, с любопытством рассматривая сувениры и вертя их в руках. Бой был в разгаре. Полкоманды моей, бог мира танков забрал к себе - на виртуальные небеса. Мой танк ещё не стал чьим-то фрагом, напряжение выросло до предела. Я отвлекся от мальчишки, полностью растворившись в бое. Битву мы благополучно проиграли, и я посмотрел на Лешку.
— Не надо! – крикнул я, спохватившись. В этот момент малец растягивал пружины, в виде ног, у керамического пухленького тигра. С год назад жена купила в магазинчике, не смогла удержаться, увидев его на прилавке. «Он так похож на тебя» - сказала мне в тот день жена, показывая сувенир после покупки - «такой же, крепко сбитый и милый!..» Ну, насчет «крепко сбитый», меня терзали смутные сомнения, мне лично, показалось, что тигра толстый, и как-то даже немного обидно было… Ну, а так-то довольно милый сувенирчик, и эти болтающиеся, пружинные ножки, умиляли. И вот сейчас, мальчишка растянул обе ноги у бедного тигра, и теперь они висели, став в три раза длиннее, чем были.
— Ой! – ойкнул малыш, виновато протягивая мне в руки пострадавшего, из семейства кошачьих.
— Ладно Леха, бывает! – мальчишка испугался и надо было его отвлечь. – Ну что? Я отдохнул, опять полетаем?
— Да! – обрадовался Лёшка.
Полетали мы ещё минут десять, и, в конце концов, Лешка, как и я, притомился. С кухни пришли женщины, наговорились. Я с плохо скрываемым облегчением передал гиперактивного малыша на попечение матери, и та начала собирать его в дорогу.
— Бедненький тигр! – улыбнулась жена, собирая со стола сувениры и выставляя их обратно, на полку. – Кто-то лапки растянул ему…
Вечер подошёл к концу, гости ушли домой, и из головы вылетело это небольшое событие. На следующее утро я ушёл на завод. Там рабочий день начался как обычно. Душевая-раздевалка-приёмка смены-«оперативка» и т.д. Но в какой-то момент, всё пошло не по регламенту. Перелив сборника, выбивание «кастрюли», течь «маточного» раствора, сброс кислотного насоса, но даже эти аварийные ситуации – обыденные, для аппаратчика. И особо я не насторожился, выполняя свою обычную часть работы по устранению неполадок.
И вот, в очередной раз спускаясь по лестнице, со сборника, я поскользнулся. Пролетев вниз, как-то умудрился вывернуться, и приземлиться, сначала на одну ногу, которая ударила в мозг болью, потом на вторую ногу - и её тоже умудрился повредить. От дикой боли в ногах, я рухнул на пол, как подкошенный, и головой удариться об лестницу и благополучно потерял сознание…
Пришел в себя в окружении напуганных коллег и начальства цеха. Мои ботинки срезали ножом, из-за опухших ног снять их было тяжело. Потом меня погрузили в «дежурку» и увезли в травмпункт, подальше от завода - начальству несчастный случай на рабочем месте не нужен… да я и сам не хотел статистику нашего цеха ухудшать, патриотизм тогда лез из всех щелей. Тем более чувствовал себя вполне сносно, если не наступать на ноги, и не трогать маленькую шишку на затылке. Сопровождали до травмпункта двое коллег, один слесарь, а другой механик цеха, от администрации, так сказать, представитель… Не без радости мы узнали, после снимка, что переломов нет, обошлось все двойным растяжением ног. Бывает и так, хоть и редко, врачи даже по этому случаю повеселились.
Домой меня привели коллеги и, сдав меня на попечение напуганной жены, удалились, пожелав скорого выздоровления. Расположившись на диване, я стал получать приятное внимание от засуетившейся, вокруг моей персоны, моей половины. Попивая чай, я не без удовольствия, расслабился, включив телевизор.
— Смотри! – сказала жена, с удивлением протягивая мне нашего керамического тигра. Ноги его смешно болтались на растянутых пружинах…
— Ох жешь! – вспомнил я вчерашний вечер, и выхватил сувенир из рук жены. В шоковом состоянии я увидел трещину на шее тигра. Потрогав пальцем, в ужасе, я увидел, что голова отломана… Вот ведь опа, сознание то я тоже терял. Любимая, прикрыв рот от страха, чуть не завизжала, а я почувствовал подступающую тошноту. — Клей? Где клей?
Теперь тигр со склеенной головой и растянутыми ногами, лежит в коробке, обложенный мягкой бумагой. А коробка, в свою очередь, заложена другими, в шкафу. Я не верю в мистику там, Вуду и тому подобное… но бережёного бог бережёт, глядишь, этот тигр ещё пролежит лет сто в полной сохранности. Будьте здоровы и осторожны, мало ли что...