52 подписчика

День 152. Соберись тряпка

Единственное, что может спасти от горя и переживаний, это вложение в себя. Поэтому я постоянно учусь, в чем то совершенствуюсь, от чего то отказываюсь. Это своего рода потратить время чтобы не думать, но только продуктивно. Может я не права, а может это в будущем принесет в мою (нашу) жизнь что то хорошее. Но я думаю каждую минуту о произошедшем, как бы я не старалась отвлечься. Но этот период надо пережить, и мы снова будем вместе. Как минимум уже, когда я пишу моё сердце не разрывается на части и слёзы не заливают глаза. Я учусь жить в разлуке, в любви и в разлуке и очень стараюсь не статт злой и агрессивной.

Единственное, что может спасти от горя и переживаний, это вложение в себя. Поэтому я постоянно учусь, в чем то совершенствуюсь, от чего то отказываюсь.