Найти в Дзене

Как за короткое время набрать аудиторию в любом модном приложении?

Итак, если вы начинающий блогер и вы хотите за довольно не долгое время набрать аудиторию, например в модном сейчас приложении, как например Тик Ток,то вам нужно иметь некую концепцию контента. Что это значит? Это значит то, что вам нужно выкладывать то, что сейчас интересно людям. Вы можете пойти двумя путями:

1- вы можете просмотреть видео/посты из рекомендаций или разных сфер деятельности, почитать комментарии, понять насколько та или иная тема более не изучена или наоборот, требуется больше информации. Если Вы в этой теме хорошо разбираетесь -это большой плюс. Если нет, и Вам не хочется узнавать и собирать информацию,то вы можете "узнавать вместе с новыми подписчиками", то есть как буд-то и вы изучаете, и показываете наглядно вместе с аудиторией, как бы даёте понять, что новому можно учиться вместе. После, если у вас собралось некое количество подписчиков, то вы можете просто поддерживать актив, это значит что вам нужно РЕГУЛЯРНО выпускать видео, иначе пропадает интерес к контенту и вы теряете аудиторию.

2-Если у вас есть определенная концепция контента, как например спорт, то вы можете просто выпускать посты или видео на разные тематики, также вы можете узнать у подписчиков и "историях" в инстаграмме,в комментариях под видео и тд. Если мы берём инстаграмм как платформу,то для привлечения людей нужно иметь профиль, соответствующий контенту, иметь красивую так сказать " обложку". Для этого не обязательно нанимать специального человека, который сделает вам красивый профиль, если у вас не хватает средств, нужно просто чуть-чуть постараться над визуалом, настолько- насколько это возможно, а так, достаточно просто иметь интересный и полезный контент!

Качество

Качество-одна из самых главных составляющих хорошего контента, НО ПОМНИТЕ что для него не обязательно покупать самый навороченный телефон/проф. камеру, микрофон,фон и тд, если средств не хватает, большинство крупных блогеров начинали свою карьеру можно сказать с нечего, это не проблема, если контент можно окупить визуалом.

Конкуренция

Есть виды конкуренции- здоровая и не здоровая.

Мы прекрасно понимаем смысл здоровой конкуренции, а вот НЕ здоровая конкуренция- это просто копирование контента. Другой блогер подчистую или частично копирует идею видео/рубрики и тд. В таких случаях, если вы считаете нужным,то можно поделится с аудиторией, также просто мирно поговорить с человеком, если такая ситуация не единичный случай, ну и можно просто продолжать свое дело не обращая внимания на таких людей.

Спасибо за внимание!

Дальнейшая информация будет в будущих статьях:)