Найти в Дзене

Первые годы Mercedes [зарождение автомобильной промышленности]

Mercedes, несомненно, является одним из величайших брендов в истории автомобильной промышленности. Ну что же сегодня настало время для первой части истории этой марки. Самый первый Mercedes - модель 35PS - сделал автомобильную историю технической сенсацией. Что ж, большинство автомобилей того периода больше походили на моторизованные экипажи, чем на автомобили. Mercedes придал элегантности другим автомобилям. У него был удлиненный силуэт и длинная гусеница. Кроме того, он участвовал в гонках в Ницце, чему настоятельно рекомендовал Эмиль Еллинек. И надо признать, что в них он преуспел. Дизайн Mercedes, его прочная конструкция и спортивное чутье вызвали большой интерес у очень состоятельных покупателей, таких как Джон Д. Рокфеллер. Это в некотором смысле побудило компанию поддерживать производство на очень высоком уровне и, таким образом, привело к тому, что Mercedes превратился в бренд класса люкс. В целях расширения предложения заводы Daimler-Motoren-Gesellschaft выпустили на рынок еще

Mercedes, несомненно, является одним из величайших брендов в истории автомобильной промышленности. Ну что же сегодня настало время для первой части истории этой марки.

Самый первый Mercedes - модель 35PS - сделал автомобильную историю технической сенсацией. Что ж, большинство автомобилей того периода больше походили на моторизованные экипажи, чем на автомобили. Mercedes придал элегантности другим автомобилям. У него был удлиненный силуэт и длинная гусеница. Кроме того, он участвовал в гонках в Ницце, чему настоятельно рекомендовал Эмиль Еллинек. И надо признать, что в них он преуспел.

Mercedes 35PS
Mercedes 35PS

Дизайн Mercedes, его прочная конструкция и спортивное чутье вызвали большой интерес у очень состоятельных покупателей, таких как Джон Д. Рокфеллер. Это в некотором смысле побудило компанию поддерживать производство на очень высоком уровне и, таким образом, привело к тому, что Mercedes превратился в бренд класса люкс. В целях расширения предложения заводы Daimler-Motoren-Gesellschaft выпустили на рынок еще две модели Mercedes. Основная цель их создателей заключалась, прежде всего, в том, чтобы повысить комфорт и облегчить их работу. Они получили название Simplex. Первый Simpelx был выпущен в 1902 году - он достался Эмилю Джеллинку, а второй - постоянному клиенту Mercedes - Рокфеллеру.

Mercedes Simpelx
Mercedes Simpelx

Создатель Simplex Вильгельм Майбах применил множество дизайнерских новшеств. Установленный спереди 4-цилиндровый двигатель магнето имел рабочий объем 3050 куб. см и развивал максимальную мощность 22 л.с. при 1200 об/мин. Вместо подшипников скольжения были использованы шариковые подшипники, а вместо ручного регулирования газа введена педаль акселератора. Коробка передач имела четыре передачи и заднюю передачу. Simplex весил 900 кг и развивал максимальную скорость 80 км/ч. Автомобиль выпускался в различных вариантах кузова.

 Mercedes Knight
Mercedes Knight

В 1907 году сын Готлиба Даймлера Пол взял на себя руководство конструкторским бюро DMG. У него были конкретные планы по развитию компании. Он хотел построить автомобиль с исключительным комфортом вождения, в котором двигатель будет управляться ползунками. Такой агрегат для него сконструировал американец Чарльз Найт. Двигатель не имел клапанов и развивал полную мощность на очень низких оборотах. Агрегат был очень прочным, но также требовал от водителя большого мастерства и чувствительности. Автомобиль с этим двигателем получил название Knight 16/45 PS. Машина не пользовалась особой популярностью. Его производство закончилось в 1926 году, и драйвовые идеи Найта не были возрождены.