Найти тему
Анастасия Яковлева

Их не превзойти: Легендарные бьюти-средства, успех которых не смогли переплюнуть

Производители косметики не перестают нас радовать и удивлять. Каждый они выпускают огромное количество бьюти-средств, призванных решить актуальные женские проблемы. Однако совсем немногие из них остаются в сердце навечно. В отличие от поистине культовых продуктов, о которых пойдет речь в статье Novate.ru.

Легендарный аромат создавал Эрнестом Бо вместе с Коко Шанель.
Легендарный аромат создавал Эрнестом Бо вместе с Коко Шанель.

1. Аромат No.5, Chanel

Когда заходит речь о культовой косметике и парфюмерии, первое название, которое приходит в голову аромат No.5 от Chanel. Совпадение? Не думаем. Идея создания первого аромата модного дома появилась в Монте-Карло. На юге Франции Коко отдыхала с русским князем Дмитрием. Когда мужчина услышал о желании Шанель создать собственные духи, он познакомил ее с Эрнестом Бо, который работал на первого французского парфюмера в России Ралле. Результатом сотрудничества Коко и Эрнеста стал аромат No.5 от Chanel, который они представили миру в 1921 году.

Только представьте: с этого момента прошло 100 лет, а парфюмом, который «пахнет женщиной», до сих пор мечтают владеть многие представительницы прекрасного пола. Сложная композиция аромата, в которой смешалось сразу 80 элементов, нежно подчеркивает женскую красоту, придает уверенности. Большинство людей утверждает, что парфюм подходит взрослым женщинам, знающим себе цену, однако что-то свое в нем может найти каждая девушка.

Даже если после первого применения легендарный аромат не вызовет восхищения, не спешите навсегда с ним прощаться: попробуйте нанести его морозным зимним утром, и вы ощутите, что альдегиды заиграли новыми красками. Наверное, по этой причине Модный дом выпускает фланкеры культовых духов. Например, зимой 2020 года флакон приобрел волнующий алый оттенок.

2. Кисточка-хайлайтер Touche Éclat, YSL Beauté

Хайлайтер в форме кисточки был создан визажистом Терри де Гинзбург.
Хайлайтер в форме кисточки был создан визажистом Терри де Гинзбург.

Легкий подсвечивающий консилер, который получил название Touche Éclat, был создан в 1992 году визажистом Терри де Гинзбург. Ей, конечно, не падало на голову яблоко, как Ньютону, но идея создания подобного бьюти-средства также пришла случайно. Чтобы добиться эффекта свежей, отдохнувшей кожи, сияющий изнутри, Терри всегда использовала несколько продуктов: лосьон, увлажняющий крем и тональную основу, которые приходилось смешивать между собой. Но в какой-то момент ей по ошибке отправили футляр блеска для губ, который визуально напоминал автоматическую ручку, что навело ее на следующую мысль: если в таком формате выпустить консилер, пользоваться им будет гораздо удобнее.

Мы не зря говорим, что Touche Éclat – это в первую очередь консилер. Его главная задача – маскировать темные круги под глазами, пигментные пятна и другие несовершенства кожи. Однако если бы в его состав не входили светоотражающие частицы, характерные для хайлайтера, не получилось бы визуально выровнять тон кожи и добиться эффекта свечения кожи изнутри. А удобный формат с аппликатором-кисточкой превращает процесс использования бьюти-продукта в одно удовольствие.

Сейчас Touche Éclat приходит на помощь тысячам девушкам по всему миру – если им нужно замаскировать синяки, темные круги под глазами и сделать лицо-по-настоящему отдохнувшим, рука сама тянется за консилером. Согласно статистике, каждую минуту в мире покупают шесть кисточек-хайлайтеров. А если в магазине представлена лимитированная коллекция, то еще быстрее.

3. Румяна Blush оттенка Orgasm, Nars

Румяна подходят девушкам с любым тоном кожи.
Румяна подходят девушкам с любым тоном кожи.

Одними из самых известных румян в мире по праву считаются Blush оттенка Orgasm. Появились они чуть больше 20 лет назад, но до сих пор девушки с маниакальной настойчивостью разыскивают их в магазинах косметики. Возникает вопрос: что может быть такого в этих румянах, раз они не утратили свою актуальность? Первая причина состоит в громком и скандальном названии оттенка, которое запоминается мгновенно. А вторая касается непосредственно качества и свойств бьюти-продукта. Благодаря тому, что в нем гармонично соединились розовые и персиковые пигменты, дополненные золотыми частицами, румяна подходят девушкам с любым тоном кожи. Универсальный солдат в косметичке.

Оттенок румян снискал огромную любовь красоток со всего мира, а потому марка решила не останавливаться на достигнутом: после создания Blush, были выпущены жидкие румяна, рассыпчатая пудра, кремовый стик, глайд для губ и бальзам. Также французский бренд обещает выпустить культовый Orgasm в лимитированной упаковке – еще одна хорошая новость для любителей культовых румян.

4. Тушь Hypnôse, Lancôme

Тушь создает эффект накладных ресниц.
Тушь создает эффект накладных ресниц.

Когда мы ищем тушь, то хотим, чтобы выбранный экземпляр решал все проблемы: сохранял мягкость и гибкость ресниц, делал их длинными, густыми, объемными, без комочков и слипшихся волосинок. Увы, единицы бьюти-продуктов способны дать подобный эффект. И одна из них – тушь Hypnôse, Lancôme, одна из самых известных во всем мире. В чем ее преимущества? Главное – особая формула с полимерами, которые способны создать эффект накладных ресниц. Второй, не менее важный момент, – щеточка PowerFull, состоящая из 1000 щетинок с «сенсорами». Совсем неудивительно, что за десять лет со дня создания туши, бренд продал почти 60 миллионов экземпляров средства.

На данный момент марка выпустила несколько различных версий Hypnôse, чтобы угодить каждой красотке:

• Doll Eyes с эффектом кукольных ресниц.

• Drama – мгновенный, сенсационный объем.

• Hypnôse с эффектом регулируемого объема.

• Precious Cells с эффектом укрепления и объема.

Согласно отзывам, классический вариант туши самый лучший. Иногда она выходит в лимитированном футляре необыкновенной красоты и тушью жалко пользоваться – настолько волшебно она выглядит.

5. Пудра Météorites Perles, Guerlain

Шарики разного цвета борются с распространенными проблемами кожи.
Шарики разного цвета борются с распространенными проблемами кожи.

Одна из старейших французских компаний Guerlain у многих вызывает ассоциации с «метеоритами», и не зря: история бренда, связанная с рассыпчатыми пудрами, началась в ХIХ веке, но знаменитая пудра, которую мы знаем, появилась только в 1987 году. Изначально создатели бьюти-продукта задумывали, что он станет своеобразным гибридом рассыпчатой и спрессованной пудр, но даже не рассчитывали, что новый формат станет настолько популярным. При помощи кисти девушки могут добиться идеального тона лица, ведь каждый цвет шариков призван бороться с определенной проблемой. Так, розовый освежает кожу, зеленый – маскирует легкие покраснения, белый – осветляет некоторые участки лица, сиреневый – борется с тусклым цветом, золотистый – создает эффект подсвеченной кожи. Еще один плюс состоит в аромате – милые разноцветные шарики пахнут фиалками.

Каждый, уважающий себя бьютиголик, обязательно должен обзавестись Météorites Perles. А если любовь к этому продукту не проходит уже много лет, есть смысл собрать свою коллекцию. Кстати, Guerlain делает все возможное, чтобы пудра не переставала удивлять девушек: бренд регулярно придумывает новый дизайн и сочетание цветов шариков – в каждой коллекции они разные. Наши любимые экземпляры – рождественские.

6. Крем Creme, Nivea

Крем от Nivea является универсальным.
Крем от Nivea является универсальным.

Вряд ли хотя бы одна девушка, которая обожает классический крем Nivea, догадывается, что первая версия бьюти-средства вышла в далеком 1911 году (да-да, он переплюнул даже аромат No.5, Chanel). Правда в первые несколько лет после создания крем выглядел абсолютно по-другому: желтая жестяная баночка ничем не напоминала современный экземпляр. Привычная синяя упаковка появилась только в 1925 году, и с тех пор ее дизайн остается неизменным.

Любовь женщин со всего мира крем получил благодаря своей универсальности: его можно использовать дома, во время отдыха на море, на тренировках в спортивном зале. Он не противопоказан даже детям, а это значит, что его состав заслуживает отдельной похвалы.

Сейчас марка разработала лимитированный дизайн бьюти-средства. Крем настолько красивый, что отлично подходит на подарок друзьям. Кроме того, такой продукт никогда не бывает лишним в женской косметичке.

Если вы давно пользуетесь Nivea, узнайте Менять или не менять: сколько можно пользоваться одним и тем же кремом для лица.