На фоне того, что Россия приступила к серийному производству многофункционального истребителя 5-го поколения Су-57, все больше стран проявляют интерес к покупке этого самолета.
Считается, что у российского самолета Су-57 уже имеются наиболее вероятные клиенты в лице Казахстана, Индии, Египта, Вьетнама, Китая, Малайзии, Ирана, Эфиопии, Мьянмы и Алжира.
А при определенных условиях и Турция так же считается одним из наиболее вероятных заказчиков Су-57.
По сообщениям ряда источников, Алжир уже заказал стоимость своей первой эскадрильи Су-57 для замены устаревшего парка перехватчиков МиГ-25 Foxbat. Ожидается, что за этим последуют и другие страны, особенно после того, как истребитель получит двигатели новые двигатели второго этапа.
Стоит отметить, что еще в прошлом году ВВС Казахстана имели на вооружении порядка 24 новых самолета Су-30СМ.
Но согласно программы перевооружения Вооруженных Сил Казахстана и в рамках соглашения с Российской Федерацией, Казахмтан планирует увеличить свой парк до 36 российских сверх манёвренных истребителей Су-30СМ.
Учитывая то, что Казахстан всегда был одним из ведущих заказчиков нового российского вооружения, включая истребители Су-30СМ, то предполагается, что именно он, наряду с этими закупками так же будет покупать и Су-57. Такие выводы были сделаны изданием Military Watch Magazine.
Предполагается, так как Казахстану разрешено покупать российские истребители по тем же ценам, что Министерству обороны России, это делает Су-57 достаточно выгодной покупкой, чем для других потенциальных клиентов.
Об этом ранее заявлял Анатолий Сидоров начальник объединенного штаба ОДКБ (Организация договора коллективной безопасности).
Стоит отметить, что в настоящее время Казахстан использует боевые самолеты, унаследованные от Советского Союза.
Хотелось бы отметить, что наряду с всепогодным истребителем Су-30СМ, парк казахстанских ВВС имеет на вооружении истребители Су-27, МиГ-29, МиГ-27 и перехватчики МиГ-31, которые в настоящее время требуют модернизации.
ЖМИ ПОДПИСАТЬСЯ