Кто и когда в первый раз сказал SMM-щикам и бравым продаванам, что для продажи нужно спрятать цену от клиента так, чтобы тот вспотел, пока до неё дошёл? В какой момент это произошло, что цена - стала тайная тайна? 🤔
Укрепился тренд - пройди квест с препятствиями, чтобы просто.. узнать.. цену... Её прячут за семью печатями регистраций, сбора личных данных и витиеватых диалогов. Сегодня предложили только лично приехать за ценой. Это уже потолок после того, как господин Белл постарался и изобрел телефон в 1876м , а нам вроде ещё удобнее с мессенджерами, но хренушки, надо брать извозчика 🎩🐎
Так вот - мне кажется, что тот, кто ввёл это в моду, серьёзно ошибся. И меня, и моих знакомых это отталкивает. Цена на старте в самой простой форме - самое удобное, что может быть, чтоб оценить свой бюджет и решить - тратить ли время на дальнейшие действия. Это экономит время обеим сторонам диалога.
Обратная связь: я всегда слетаю с рекламы или загадочного диалога без цен и иду туда, где они написаны в самом простом и ясном формате.
(с) Лера Солнцева