Найти тему

Как новому сайту выйти в ТОП поиска и за 2-3 месяца сорвать куш в виде бесплатных клиентов на ближайшие пару лет?

С новыми сайтами всегда беда, если рассчитываете на SEO, а не на платную рекламу. Почему так происходит — это длинная история, не буду утомлять вас деталями, просто примем этот факт как должное.

  1. Контент.

После создания сайта остается еще множество работ по его оптимизации для поисковиков.

Задача некоторых веб-студий сделать сотню сайтов в день, платить зарплату 10-ти сотрудникам и оставаться в плюсе. На копирайтинг выделяется недостаточный бюджет, поэтому начинающие сайтостроители пользуются текстами, которые пишут новички на биржах. Это недорого.

Учитывая, что текст — это основной инструмент для SEO-продвижения, такой подход не пропустит сайт в ТОП как минимум 2 года. Пока собственник не начнет менять неработающие тексты, похожие один в один шаблонными фразами и фееричными прилагательными.

2. Оптимизация.

Когда ко мне обращаются для продвижения и ведения сайтов, в 4-х случаях из пяти на сайте вообще не прописаны мета-теги, есть грубые ошибки в коде, а собственник вообще не знает, что такое Яндекс-метрика и Гугл-аналитикс.

То есть, людям вообще не показывают статистику и, тем более, никто не собирается анализировать поведение пользователей, динамику роста или падения позиций... С сайтом не работают, а владельцу подгружают лапшу.

3. Продажи.

2-3 звонка обращения в неделю через сайт окупят его создание лет через несколько. Да и задачей создания интернет-ресурса у каждого предпринимателя — это повышение продаж и сферы влияния. В идеале — захват конкретной доли рынка, которая прописана в целях на год, два и пять.

При дешевых текстах, купленных на бирже за 2 рубля о повышении продаж можно забыть. Экономия на контенте — плохая экономия. Здесь очень подходит выражение, которое любила говорить моя бабушка:

«Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!»

Продающий текст на сайт — это всегда структура, где каждое слово несет в себе определенный посыл конкретной целевой аудитории. Этот текст не может быть написан за 2 часа — факт.

К примеру, у меня создание текста для одной страницы сайта занимает 2-3 дня. Еще день-два на согласование и правки. В результате такой работы добрая половина страниц показывается на первой странице поиска через 2 недели.

4. Когда владельцу сайта бить тревогу?

Если ваш сайт наполнен текстами и в течение полугода вообще нет поискового трафика — это сигнал что-то менять. В идеале, конечно, 2-3 месяца. За это время при хорошем контенте и правильной оптимизации позиции начнут расти, что можно отследить в сервисах статистики от Яндекс и Гугл.

5. Что же делать, если сайт не продвигается вверх поисковой выдачи?

Для начала нужно провести аудит у специалиста — вам скажут, что необходимо изменить, что доработать, а что убрать или добавить. Самое интересное, что каждый спец скажет вам совершенно разные вещи, поэтому нужно довериться своему чутью при выборе нового продвиженца.

Предложение:

Чтобы узнать, почему ваш сайт не двигается в поиске и как с этим бороться, напишите мне. Я проведу аудит и создам стратегию продвижения на ближайший год.

P.S. Сейчас веду сайт завода МВК в Екатеринбурге и конкурент, который недавно лидировал в поиске по всем ключевым словам, уже начал использовать в контекстной рекламе бренд моего клиента. За это, конечно, получит по шапке от юристов, но мое самолюбие радуется — мы вышли в лидеры рынка с новым сайтом за полгода всего.

Сравнение роста качества сайта с основными конкурентами в ТОП
Сравнение роста качества сайта с основными конкурентами в ТОП

Подписывайтесь на канал ПРОдвижение Копирайтинг, чтобы не пропустить чего-то важного для вашего бизнеса.

Также пишите мне по вопросам создания эффективных сайтов, упаковки и продвижения в интернете.

Давайте зададим вашим конкурентам хорошую взбучку и заберем львиную часть рынка!