С новыми сайтами всегда беда, если рассчитываете на SEO, а не на платную рекламу. Почему так происходит — это длинная история, не буду утомлять вас деталями, просто примем этот факт как должное.
- Контент.
После создания сайта остается еще множество работ по его оптимизации для поисковиков.
Задача некоторых веб-студий сделать сотню сайтов в день, платить зарплату 10-ти сотрудникам и оставаться в плюсе. На копирайтинг выделяется недостаточный бюджет, поэтому начинающие сайтостроители пользуются текстами, которые пишут новички на биржах. Это недорого.
Учитывая, что текст — это основной инструмент для SEO-продвижения, такой подход не пропустит сайт в ТОП как минимум 2 года. Пока собственник не начнет менять неработающие тексты, похожие один в один шаблонными фразами и фееричными прилагательными.
2. Оптимизация.
Когда ко мне обращаются для продвижения и ведения сайтов, в 4-х случаях из пяти на сайте вообще не прописаны мета-теги, есть грубые ошибки в коде, а собственник вообще не знает, что такое Яндекс-метрика и Гугл-аналитикс.
То есть, людям вообще не показывают статистику и, тем более, никто не собирается анализировать поведение пользователей, динамику роста или падения позиций... С сайтом не работают, а владельцу подгружают лапшу.
3. Продажи.
2-3 звонка обращения в неделю через сайт окупят его создание лет через несколько. Да и задачей создания интернет-ресурса у каждого предпринимателя — это повышение продаж и сферы влияния. В идеале — захват конкретной доли рынка, которая прописана в целях на год, два и пять.
При дешевых текстах, купленных на бирже за 2 рубля о повышении продаж можно забыть. Экономия на контенте — плохая экономия. Здесь очень подходит выражение, которое любила говорить моя бабушка:
«Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!»
Продающий текст на сайт — это всегда структура, где каждое слово несет в себе определенный посыл конкретной целевой аудитории. Этот текст не может быть написан за 2 часа — факт.
К примеру, у меня создание текста для одной страницы сайта занимает 2-3 дня. Еще день-два на согласование и правки. В результате такой работы добрая половина страниц показывается на первой странице поиска через 2 недели.
4. Когда владельцу сайта бить тревогу?
Если ваш сайт наполнен текстами и в течение полугода вообще нет поискового трафика — это сигнал что-то менять. В идеале, конечно, 2-3 месяца. За это время при хорошем контенте и правильной оптимизации позиции начнут расти, что можно отследить в сервисах статистики от Яндекс и Гугл.
5. Что же делать, если сайт не продвигается вверх поисковой выдачи?
Для начала нужно провести аудит у специалиста — вам скажут, что необходимо изменить, что доработать, а что убрать или добавить. Самое интересное, что каждый спец скажет вам совершенно разные вещи, поэтому нужно довериться своему чутью при выборе нового продвиженца.
Предложение:
Чтобы узнать, почему ваш сайт не двигается в поиске и как с этим бороться, напишите мне. Я проведу аудит и создам стратегию продвижения на ближайший год.
P.S. Сейчас веду сайт завода МВК в Екатеринбурге и конкурент, который недавно лидировал в поиске по всем ключевым словам, уже начал использовать в контекстной рекламе бренд моего клиента. За это, конечно, получит по шапке от юристов, но мое самолюбие радуется — мы вышли в лидеры рынка с новым сайтом за полгода всего.
Подписывайтесь на канал ПРОдвижение Копирайтинг, чтобы не пропустить чего-то важного для вашего бизнеса.
Также пишите мне по вопросам создания эффективных сайтов, упаковки и продвижения в интернете.
Давайте зададим вашим конкурентам хорошую взбучку и заберем львиную часть рынка!