Реклама на телевидении давно уже стала в нашей стране притчей во языцех и предметом бесконечных споров и обсуждений. Проблема заключается не столько в наличии самой рекламы, сколько в ее количестве, которое иногда достигает запредельных величин. Давно уже не редкость ситуация, когда обычный часовой фильм длится более двух часов в связи с тем, что каждые 10-15 минут он вынужден прерываться из-за огромного количества рекламных роликов. Естественно, это со временем начинает раздражать даже самого спокойного и невозмутимого зрителя. Несмотря на то, что реклама несет в себе весьма полезную и нужную информацию, ее навязчивость не может никого оставить равнодушным. К тому же, такое количество рекламы попросту вредно для нашего организма. Наверное, все помнят нашумевшие скандалы, которые разгорелись после того, как населению стало известно, что разработчики рекламы попросту используют в своей деятельности метод «двадцать пятого кадра». А ведь это не что иное как зомбирование населения современ