Доброго времени суток, дорогие читатели!
Вы на канале "ЯпонияАвто", здесь мы ежедневно рассказываем о новинках японского автопрома и проблемах, которые могут встретиться в подержанных машинах из страны восходящего солнца.
Многие российские автолюбители отдают свое предпочтение бренду Toyota за его легендарное качество и надежность. Но что же выбрать если вы, являясь фанатом данной марки, захотели машину более премиального класса, которая будет смотреться на дороге несколько солидней. В арсенале концерна Toyota есть и бренд Lexus, который может предложить различные автомобили: от седанов по типу ES до внедорожников, таких как LX. Впрочем, в сегодняшней статье мы рассмотрим самый дешевый автомобиль бренда в России, коим является субкомпактный кроссовер UX.
Цены и комплектации
На сайте Lexus кроссовер UX представлен в 7ми комплектациях, продемонстрированных ниже. Цены на паркетник стартуют от 2 600 000 рублей.
Переднеприводные комплектации(150 л.с.):
- UX 200 live (от 2 600 000 руб.)
- UX 200 enjoy (от 2 724 000 руб.)
- UX 200 FSport (от 2 971 000 руб.)
- UX 200 discover (от 3 151 000 руб.)
Полноприводные комплектации(178 л.с.):
- UX 250h enjoy (от 3 194 000 руб.)
- UX 250h FSport (от 3 445 000 руб.)
- UX 250h feel (от 4 082 000 руб.)
Преступим к описанию характеристик кроссовера:
Дизайн
Передняя часть кроссовера выполнена в фирменном стиле Lexus. Радиаторная решетка имеет вид песочных часов, а передние габариты оснащены вытянутыми ходовыми огнями, проходящими по всей длине фары. От линзованных противотуманок вплоть до фронтальной оптики проходит черный вырез в бампере, предающий машине более агрессивный вид (в комплектации FSport данные вырезы имеют вставку из сетчатого пластика). У боковой части кроссовера можно выделить лишь черные фаски, которые делают автомобиль слегка "внедорожным". Задняя часть UX также выполнена в аутентичном с другими моделями Lexus стиле. Отличительными чертами являются светодиодная перемычка между задними фонарями и небольшая багажная дверь. 17-ти и 18-ти дюймовые диски никак не выделяются и имеют стандартный для современных автомобилей вид.
Салон
Попадая в салон субкомпактного UX вы видите перед собой 7-дюймовую жидкокристаллическую "приборку" и россыпь кнопок на руле. Правее расположен широкий дисплей мультимедийной системой (7-дюймовый в UX200, 10-дюймовый в UX250h или опционально), управление которым осуществляется с помощью тачпада, расположенного в центральном тоннеле. Регулировать климат контроль можно посредством кнопок, находящихся под воздуховодами. К слову, данный автомобиль оснащается CD-плеером, его вы сможете найти под вышеупомянутыми кнопками климат-контроля.
Платформа
Основной субкомпакного кроссовера послужила модификация GA-C, модульной "тележки" TNGA. Подвеска у автомобиля пружинная: стойки МакФерсон спереди и "двухрычажка" сзади. Ширина машины составила 1840 миллиметров, длина - 4495 мм, высота - 1540 мм, а размер колесной базы - 2640 мм. Клиренс паркетника остановился на отметке в 160 мм, при объеме багажного отделения в 272 литра.
Моторной гамма
Под капотом UX 200 находится "атмо-четверка" Dynamic Force объемом 2 литра и мощностью 171 л.с. (специально для России мотор был дефорсирован до 150 л.с.), при 202 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с передним приводом и трансмиссией Direct Shift, которая совмещает вариатор и первую механическую передачу. Версия UX250h оснащается уже гибридным движком. Он объединяет в себе ту же, дефорсированную до 146 лошадей, "атмо-четверку" и 80-сильный электромотор. Суммарная мощность установки состовляет 178 "кобыл". Для гибридной версии доступен полный привод, осуществляемый с помощью дополнительного электромотора(7 л.с. и 55 Нм) на задней оси.