Найти в Дзене
STDR

55 лет опозитному двигателю Subaru.

История горизонтально-оппозитных двигателей на серийных автомобилях Subaru началась в 1966 году, а первым мотор такой конфигурации получил компактный автомобиль Subaru 1000. Первый оппозит Subaru был четырёхцилиндровым с водяным охлаждением. При рабочем объёме 977 см3 он развивал максимальную мощность 55 л.с. при 6 000 об/мин. К 1968 году была готова и более мощная версия Subaru 1000 c литровым двигателем мощностью 67 л.с., который уже развивал максимальную скорость 150 км/ч. До того, как прочно «прописаться» под капотом автомобилей Subaru, двигатели подобной конструкции успешно зарекомендовали себя в авиации. Поздравляем Subaru Boxer с днем рождения. Выражаем уважение марке за принципиальную позицию ставить спортивные двигатели в любые автомобили.

История горизонтально-оппозитных двигателей на серийных автомобилях Subaru началась в 1966 году, а первым мотор такой конфигурации получил компактный автомобиль Subaru 1000. Первый оппозит Subaru был четырёхцилиндровым с водяным охлаждением. При рабочем объёме 977 см3 он развивал максимальную мощность 55 л.с. при 6 000 об/мин. К 1968 году была готова и более мощная версия Subaru 1000 c литровым двигателем мощностью 67 л.с., который уже развивал максимальную скорость 150 км/ч. До того, как прочно «прописаться» под капотом автомобилей Subaru, двигатели подобной конструкции успешно зарекомендовали себя в авиации.

-2

Поздравляем Subaru Boxer с днем рождения. Выражаем уважение марке за принципиальную позицию ставить спортивные двигатели в любые автомобили.