Знаете, есть негласное правило, что перед раскрытием самой темы статьи нужно введение. В этом случае что-то вроде: вертолет - это удобно, интересно и вообще гениально. Потом немного истории и подводки к началу статьи. Честно говоря, меня раздражают введения. Прелюдия, которая здесь не нужна и просто тратит время. Лучше бы в конституцию внесли запрет на введения, а не вот это вот всё. Мы знаем, что вертолет поднимается за счет винта сверху. Разберемся в принципе его работы. Не так давно я писал о крыле самолета (можете посмотреть здесь). Крыло нам в этом вопросе очень пригодится. Трех штук для симметрии и подъема вполне хватит. Цепляем винт сверху и с помощью реактивного двигателя (дай бог доберусь и до его разбора) раскручиваем. За счет каплевидной формы лопасти воздух над ней проходит быстрее, давление снижается и вертолет поднимается (серьезно, прочитайте ту статью, она супер подробная). Вертолет поднимается, но возникает другая проблема. Он начинает вращаться в обратную от лопастей