Продолжаю строить трудолюбивого чеха .
Сегодня у меня хребтовая рама , это одна из тех массивных железок в коробке что сломала вторую раму при доставке)))
Интересная конструкция рамы , неплохое качество .
Часть пластиковых деталей крепятся к раме . Производитель мог бы сделать проще и весь пластик повесить на лонжеронную ( пластиковую ) раму . А железку хребтовой рамы приделать к лонжеронной винтами для прочности .. так и проще сборка и крепче конструкция ... а тут )))
Ну да ладно .. к железке так к железке .. где тут мой супер клей )))
Рессорки подпилила и воткнула на место , они конечно защелкиваются на мосты но клеить все же придется . Болтаются они тут как это самое ))))
Осей на этой модели нет , каждое колесо отдельно прикручивается винтом .
С одной стороны всё здорово , колеса остаются подвижными . С другой стороны если захочется их снять .... тут только варварскими методами )))
Закончила шиномонтаж , покаталась по столу ... ну и хватит продолжаем лепить пластик ))
На хребтовой раме есть 4 кронштейна ( или как правильно их там ) на которые крепится лонжеронная рама . Должно быть их пять . Пятый должен быть сзади и крепится к мосту . Почему нельзя было отлить сразу пять?)) Нет же сунули в коробку пластиковую деталь так еще с кривым креплением))))
В остальном всё собирается довольно просто , для каждой детальки свое место и обычный дешевый суперклей отлично держит .
Собрав эту красоту решила примерить стыковку рам перед покраской .
Всё замечательно стыкуется , осталось исправить и приделать пятый кронштейн и можно отправлять в покраску .
Продолжение стройки уже совсем скоро .
Не стесняемся ставить пальчики вверх и делится своими впечатлениями в комментариях .
Подписывайтесь на канал .
А так же прогуляйтесь по моей мастерской и загляните на другие стройки .