Самым дешевым мотоциклом, новым, с ПТС, в нашем ассортименте на сегодня является HUNTER 200. По состоянию на сегодня, начало июня, 2021 г., его можно купить за 85 тр. В России это не самый популярный вид мотоцикла, поскольку он не очень "молодежный", выглядит он простовато, или как говорят "по-колхозному". В то же время, в южных регионах, в основном в степях, в Казахстане и Монголии - этот тип мотоцикла очень популярен и продается десятками тысяч штук в год. В России, тем не менее, у него есть постоянные покупатели - это, как правило, сельские жители, возрастом постарше, которым модный внешний вид не настолько важен. Также его часто покупают провинциальные автошколы - у него классическая посадка, простая конструкция, распространенные и относительно недорогие запчасти. В автошколах он ходит годами. Аналогичные модели это STELS Десна Кантри 200 (уже не выпускается), Мотолэнд FORESTER, RACER Tourist.
Итак, основные особенности мотоцикла HUNTER 200:
- классическая конструкция, проверенная годами - он выпускается более 20 лет.
- двигатель с нижним распредвалом, нет цепи ГРМ. Среди жителей степной полосы, которые чаще покупают этот мотоцикл, считается что цепь ГРМ не надежна и быстро растягивается, поэтому нижний распредвала, "толкатели", для степи - вариант получше.
- 200 куб.см., 5МКПП, электро и кикстартер. В принципе, всё, что нужно для простого человеческого счастья.
- есть ПТС, можно зарегистрировать его в ГИБДД и получить номера
- цепь в защитном кожухе. Многим это очень нравится, хотя это спорное решение с точки зрения защиты цепи, хотя для степных районов наверное это действительно актуально.
- литые колесные диски (когда-то были спицованные)
- передний тормоз - дисковый. Это очень хорошо для бюджетного мотоцикла. Задний - барабанный, классика.
- очень распространенная резина - 2.75-18" / 3.00-18". Большой выбор рисунков и марок на любой вкус и кошелек.
- дуги безопасности
- много багажных мест - есть откидные багажники сзади по бокам, платформы для ног пассажира, багажник спереди и сзади.
- центральная и боковая подствака
- классическая посадка
- очень хорошее качество сборки
Плюсы и минусы мотоцикла HUNTER 200:
Минусы:
- по конструкции это дорожный мотоцикл, то есть при езде по ухабистым грунтовкам по комфорту он проигрывает внедорожным мотоциклам с длинными ходами подвески. Но, если ездить на нормальной скорости, без лихачества, то вполне годится. Мопед Альфа, самый продаваемый вид мототехники - такой же, классической дорожной конструкции.
- не модный
- кому-то не нравится китайское происхождение мотоцикла - дескать, не надежный. Этот мотоцикл производится более 20 лет миллионами штук. По всему миру их ездит десятки миллионов штук во многих стран мира. В России есть немало покупателей и автошкол, эксплуатирующих этот мотоцикл годами на постоянной основе, без каких-либо серьезных поломок.
- "тонкая" передняя вилка. Да, бывает и потолще, но для обычной эксплуатации она вполне годится.
Плюсы:
- цена !. Особенно, в 2021 году, когда цены растут чуть ли не каждую неделю. Это обычный мотоцикл, простой на вид, но он стоит своих денег, всё что надо для обычной комфортной езды - в нем есть.
- есть ПТС. Например, из популярной на сегодня в России внедорожной серии можно купить только гораздо более скромный по характеристикам, не фирменный питбайк, который, конечно, без ПТС.
- распространенные и относительно недорогие запчасти. Этот мотоцикл есть в продаже в России с тех пор, как в стране вообще появились импортные мотоциклы. Поэтому запчасти на него найти проще и дешевле, чем на многие другие модели.
- простая, классическая конструкция. Если выпендриваться не актуально, то мотоцикл вполне годится и подарит обладателю не меньше позитивных эмоций чем какой-нибудь более модный экземпляр.