F-Pace, одна из самых продаваемых моделей Jaguar, служит неофициальным представителем всей линейки бренда. Его довольно драматический облик в 2021 модельном году совпадает с усилиями Jaguar (и дочернего бренда Land Rover) по значительному пересмотру своих продуктовых предложений в попытке приспособиться к меняющимся вкусам клиентов. Следовательно, список обновлений для F-Pace 2021 года выглядит как то, что вы ожидаете от полного редизайна, а не просто обновления в середине цикла.
Чтобы дать вам представление о том, насколько резко Jaguar оптимизирует свои предложения, примите во внимание следующее: в 2020 году Jaguar продал 12 вариантов F-Pace. Начиная с 21-го года их количество упало до пяти: P250, P250 S, P340 S, P400 R-Dynamic S и топ-дог SVR. Мы говорим о 2021 модельном году, но из-за COVID и связанных с этим перебоев в поставках сроки были немного шаткими. Всего через несколько недель Jaguar представит 2022 модели в выставочных залах.
За исключением SVR, каждая модель в линейке F-Pace названа по приблизительному значению мощности (в PS, потому что британский). Модели P250 поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил и 269 фунт-футов крутящего момента. В P340 и P400 R-Dynamic S используется новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый полноприводный гибрид Jaguar Land Rover на 48 Вольт. P340 предлагает 335 л.с. и 354 фунт-фут, а P400 R-Dynamic S - 395 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. SVR получает 5,0-литровый V8 с наддувом мощностью 550 лошадиных сил и 514 фунт-фут. Все двигатели агрегатируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой полного привода с задним смещением. В отличие от седанов и купе Jaguar, его кроссоверы не предлагаются с задним приводом.
В то время как F-Pace получил несколько модификаций к 2021 году, самые заметные изменения находятся внутри. Практически все в салоне новое или обновленное, от приборной панели до центральной консоли и даже рулевого колеса. Новый дизайн более угловат, с горизонтальными линиями, заменяющими некоторые изогнутые кривые, характерные для издания 2020 года. В центре всего этого - обновленная информационно-развлекательная система Pivi Pro от JLR, которая намного красивее, оперативнее и проще в использовании, чем та, которую она заменяет. Говоря о замене, Jaguar отказался от поворотного переключателя передач F-Pace в пользу более традиционной ручки переключения передач - долгожданная реверсия, которая происходит во всем портфолио JLR.
Интерьер выглядит чистым, острым и высококлассным, но мы бы не назвали его характерным. Jaguar заявляет, что его дизайнеры стремятся к британской причуде, но, несмотря на некоторую проработку деталей, например, текстуру обивки, подобранную на ручках управления Pivi Pro, селектор скрытого режима движения и тисненый «Прыжок» на подголовниках, есть Здесь не так много надписей «это Jaguar», как роскошный интерьер GLC говорит «Mercedes-Benz» или спартанский шведский стиль XC60 источает «Volvo». Мы бы поставили его на один уровень с BMW как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения выбора материалов - конечно, приятно, но не лучшим образом.
Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Jaguar также является победителем. Конечно, 400 лошадиных сил - это 400 лошадиных сил, но мы были впечатлены быстрым ускорением и мгновенным откликом P400. Когда режим вождения установлен на «Dynamic», он довольно агрессивно работает с дроссельной заслонкой даже при слабых входах. Те, кто предпочитает, чтобы их кроссоверы вели себя так, как будто они были настроены на «Ring», найдут такую конфигурацию весьма приятной. Это многовато для нормального вождения, но вполне приемлемо и неудобно. Вернув его обратно на «Комфорт» или «Эко», R-Dynamic сгладит более грубые края.
P400 R-Dynamic стоит 82 245 долларов в момент тестирования (по сравнению с 66 350 долларов без дополнительных опций), и это, безусловно, является дорогостоящим, тем более что это не лучший в своем классе SVR. BMW X3 M40i стоит примерно на 10 000 долларов дешевле, с аналогичными характеристиками и более выгодной ценой, но мы утверждаем, что ему не хватает визуальной составляющей кроссовера Jaguar. Mercedes-AMG GLC43 делит два по цене 60 950 долларов до опций, но может получить цену Jaguar, если вы начнете агрессивно проверять флажки.
Как и все остальные, Jaguar делает большие ставки на кроссоверы и внедорожники, и обтекаемая линейка F-Pace станет одним из основных якорей этой стратегии. Это грамотный, комфортабельный роскошный кроссовер, предлагаемый в вариантах, которые понравятся практически любому покупателю. Мы говорим «почти», потому что пока нет подключаемого гибрида (см. BMW X3 xDrive30e), но, как Jaguar продемонстрировал, выпустив I-Pace, электрификация, безусловно, ожидается. Обновления Jaguar 2021 года приветствуются (даже необходимы, когда речь идет о технологиях) и должны поддерживать их актуальность до тех пор, пока через несколько лет не произойдет неизбежный редизайн.
Источник: www.autoblog.com