Найти тему
Авто движ

Обзор Jaguar F-Pace 2021 года, полноценное обновление, в котором есть что оценить

F-Pace, одна из самых продаваемых моделей Jaguar, служит неофициальным представителем всей линейки бренда. Его довольно драматический облик в 2021 модельном году совпадает с усилиями Jaguar (и дочернего бренда Land Rover) по значительному пересмотру своих продуктовых предложений в попытке приспособиться к меняющимся вкусам клиентов. Следовательно, список обновлений для F-Pace 2021 года выглядит как то, что вы ожидаете от полного редизайна, а не просто обновления в середине цикла.

-2
-3

Чтобы дать вам представление о том, насколько резко Jaguar оптимизирует свои предложения, примите во внимание следующее: в 2020 году Jaguar продал 12 вариантов F-Pace. Начиная с 21-го года их количество упало до пяти: P250, P250 S, P340 S, P400 R-Dynamic S и топ-дог SVR. Мы говорим о 2021 модельном году, но из-за COVID и связанных с этим перебоев в поставках сроки были немного шаткими. Всего через несколько недель Jaguar представит 2022 модели в выставочных залах.

За исключением SVR, каждая модель в линейке F-Pace названа по приблизительному значению мощности (в PS, потому что британский). Модели P250 поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил и 269 фунт-футов крутящего момента. В P340 и P400 R-Dynamic S используется новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый полноприводный гибрид Jaguar Land Rover на 48 Вольт. P340 предлагает 335 л.с. и 354 фунт-фут, а P400 R-Dynamic S - 395 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. SVR получает 5,0-литровый V8 с наддувом мощностью 550 лошадиных сил и 514 фунт-фут. Все двигатели агрегатируются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и системой полного привода с задним смещением. В отличие от седанов и купе Jaguar, его кроссоверы не предлагаются с задним приводом.

-4
-5

-6

В то время как F-Pace получил несколько модификаций к 2021 году, самые заметные изменения находятся внутри. Практически все в салоне новое или обновленное, от приборной панели до центральной консоли и даже рулевого колеса. Новый дизайн более угловат, с горизонтальными линиями, заменяющими некоторые изогнутые кривые, характерные для издания 2020 года. В центре всего этого - обновленная информационно-развлекательная система Pivi Pro от JLR, которая намного красивее, оперативнее и проще в использовании, чем та, которую она заменяет. Говоря о замене, Jaguar отказался от поворотного переключателя передач F-Pace в пользу более традиционной ручки переключения передач - долгожданная реверсия, которая происходит во всем портфолио JLR.

-7

Интерьер выглядит чистым, острым и высококлассным, но мы бы не назвали его характерным. Jaguar заявляет, что его дизайнеры стремятся к британской причуде, но, несмотря на некоторую проработку деталей, например, текстуру обивки, подобранную на ручках управления Pivi Pro, селектор скрытого режима движения и тисненый «Прыжок» на подголовниках, есть Здесь не так много надписей «это Jaguar», как роскошный интерьер GLC говорит «Mercedes-Benz» или спартанский шведский стиль XC60 источает «Volvo». Мы бы поставили его на один уровень с BMW как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения выбора материалов - конечно, приятно, но не лучшим образом.

Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Jaguar также является победителем. Конечно, 400 лошадиных сил - это 400 лошадиных сил, но мы были впечатлены быстрым ускорением и мгновенным откликом P400. Когда режим вождения установлен на «Dynamic», он довольно агрессивно работает с дроссельной заслонкой даже при слабых входах. Те, кто предпочитает, чтобы их кроссоверы вели себя так, как будто они были настроены на «Ring», найдут такую ​​конфигурацию весьма приятной. Это многовато для нормального вождения, но вполне приемлемо и неудобно. Вернув его обратно на «Комфорт» или «Эко», R-Dynamic сгладит более грубые края.

P400 R-Dynamic стоит 82 245 долларов в момент тестирования (по сравнению с 66 350 долларов без дополнительных опций), и это, безусловно, является дорогостоящим, тем более что это не лучший в своем классе SVR. BMW X3 M40i стоит примерно на 10 000 долларов дешевле, с аналогичными характеристиками и более выгодной ценой, но мы утверждаем, что ему не хватает визуальной составляющей кроссовера Jaguar. Mercedes-AMG GLC43 делит два по цене 60 950 долларов до опций, но может получить цену Jaguar, если вы начнете агрессивно проверять флажки.

-8

-9

Как и все остальные, Jaguar делает большие ставки на кроссоверы и внедорожники, и обтекаемая линейка F-Pace станет одним из основных якорей этой стратегии. Это грамотный, комфортабельный роскошный кроссовер, предлагаемый в вариантах, которые понравятся практически любому покупателю. Мы говорим «почти», потому что пока нет подключаемого гибрида (см. BMW X3 xDrive30e), но, как Jaguar продемонстрировал, выпустив I-Pace, электрификация, безусловно, ожидается. Обновления Jaguar 2021 года приветствуются (даже необходимы, когда речь идет о технологиях) и должны поддерживать их актуальность до тех пор, пока через несколько лет не произойдет неизбежный редизайн.

Источник: www.autoblog.com