Найти тему
ЧиТатлер

Челлендж для книголюбов "сновавшколу". Присоединяюсь с Раскольниковым Достоевского

Раньше я никогда не участвовала в челленджах и флешмобах по чтению. Но на прошлой неделе увидела на странице канала Longfello, на который подписана и с удовольствием читаю, анонс книжной акции #сновавшколу и тоже заинтересовалась.

В школьной программе мне нравилось то, что можно было читать. Это мое любимое занятие и тогда мне было абсолютно не важно что именно читать, главное быть в процессе. Многие книги, которые я впервые читала в детском и подростковом возрасте, перечитываю сейчас. Не все книги воспринимаются кардинально иначе, но некоторые моменты отличаются.

В зрелом возрасте перечитываем книги из школьной программы
В зрелом возрасте перечитываем книги из школьной программы

Странно немного, что после того как прозвенел последний звонок в школе, запускается акция именно под таким названием. Но идея замечательная!

  • Потому что в компании единомышленников заниматься любимым делом, делиться своими мыслями, обсуждать результаты - это очень интересно.
  • Потому что даже если и покупаешь книги, когда-то прочитанные в школе для того, чтобы их перечитать теперь, то всегда откладываешь, а челлендж - возможность наконец за это взяться.
  • Потому что напиши я тег нашей акции в сентябре, на него набежали бы родители, готовящие детей к учебному году, а статья совсем не о том.

В акции #сновавшколу, которая начинается сегодня 01.06.2021 и продлится до 21.06.2021 участвуют следующие каналы:

Longfello – "Война и мир" Льва Толстого и “Очарованный странник” Николая Лескова
«Книжный мякиш» – "Записки охотника" Ивана Тургенева
чопочитать – "Война и мир" Льва Толстого
Книжный клуб авантюристов –"Преступление и наказание" Федора Достоевского, "Капитанская дочка" Александра Пушкина и "Отцы и дети" Ивана Тургенева
Bibliojulia – "Война и мир" Льва Толстого
Будни маленького библиотекаря – "Обрыв" Ивана Гончарова
Читай & Мысли – "Тихий Дон" и “Поднятая целина” Михаила Шолохова

Условие у акции одно: перечитать одно или несколько произведений из школьной программы и написать отзыв о прочитанном.

Я долго думала, какую же именно книгу выбрать для этой акции. У меня много литературы, которая подходит под заданные условия. Много чего мне хочется перечитать. Я стала выбирать из многого, то, что действительно для меня перечитать важно и я не трогала со школьных времен.

Выбрать что-то одно было сложно!
Выбрать что-то одно было сложно!

Мой выбор был между следующими книгами:

  1. Эрнест Хемингуэй “По ком звонит колокол”
  2. Александр Куприн “Гранатовый браслет” и “Суламифь”
  3. Джордж Оруэлл “1984”
  4. Федор Достоевский “Преступление и наказание”
  5. Иван Гончаров “Обломов”
  6. Михаил Булгаков “Собачье сердце”
  7. Борис Пастернак "Доктор Живаго"

Все эти произведения лежат на полке и ждут своего часа. У меня со школы о них неоднозначные воспоминания и я хотела бы их перечитать, чтобы составить зрелое мнение.

Мой выбор для акции #сновавшколу
Мой выбор для акции #сновавшколу

Для флешмоба я все-таки выбрала “Преступление и наказание” Достоевского. Потому что автор точно не относится к моим любимым писателям и из вышеперечисленного списка его я прочла бы, при других обстоятельствах, в последнюю очередь. Как видите, я не ищу легких путей.

Если я быстро справлюсь, то перейду к другим пунктам из своего списка.

Вы тоже любите читать? Обязательно присоединяйтесь к акции, публикуйте анонс, а в конце акции или в течении нее - отзыв на прочитанное произведение!