Прежде всего, приглашаю подписаться на наше сообщество Вконтакте, где вы найдете много полезного материала.
Для обсуждения можно присоединиться в нашу беседу Вконтакте.
Данное задание направлено на поиск грамматических ошибок, но уже ДРУГОГО ТИПА. Здесь необходимо будет найти именно синтаксические грамматические ошибки. То есть неверное употребление синтаксических элементов: прич/дееприч. Оборотов, ОЧП, и тд.
Вот все возможные ошибки в этом задании:
1. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом
2. Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
3. Ошибка при употреблении однородных членов
4. Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм
5. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
6. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
7. Ошибка в построении сложного предложения
8. Ошибка в построении сложного предложения с косвенной речью
9. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В этом задании задача именно НАЙТИ ОШИБКУ, а не ИСПРАВИТЬ ЕЕ, но мы научимся также и исправлять, чтобы научиться работать над собственными сочинениями.
Совет: не переходить к след ошибке, пока не разобрались с предыдущей!
1. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Или проще говоря некорректно использованный причастный оборот. Чтобы это нарушение найти, необходимо конечно понимать что такое причастный оборот
2. Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
Деепричатие имеет зависисмое положеие от глаголы.
При нахождении деепричастного оборота всегда необходимо сначала находить подлежащее и сказуемое.
l Ошибка № 2. Односотавное предложение ( есть только сказуемое)
Сложность здесь заключается в том, что необходимо будет самостоятельно додумать кто является действующим лицом, и есть ли оно вообще.
Кто является деятелем во многом зависит от того - какое это односост.предл.:
Вопрос: направили на стажировку и получили хорошее образование одни и те же люди? Или это два разных действующих лица?
Смысл предложения: он получил хорошее образование, за это его отправили на стажировку.
Вывод: деятели разные, что не соответствует нашему главному правилу, когда одно и то же лицо совершает и главное и добавочное действие.
Исправляем предложение:
Когда он получил хорошее образование, его направили на стажировку.
______________________________________________________________________________________