Найти тему
Impulse Digital Agency

Сначала оптимизируйте сайт, потом запускайте рекламу!

Привет! Часто бывает так, что рекламодатели или маркетологи вначале думают о трафике. О том, как получить больше клиентов и охватить как можно большую аудиторию. Но когда трафик на сайт возрастает, у них возникает вопрос: "Сколько посетителей из тех, кто был на сайте, в итоге оставили заявку?" И когда видят цифру, иногда становится грустно.

Есть много причин, по которым лендинг может не конвертировать. Возможно, вы просто ведете нецелевой трафик на сайт. Но предположим, вы уверены на 100% что он целевой, а конверсия все же сильно ниже ожидаемого.

В чем же может быть проблема? Давайте разберем.

🔸 Мобильная версия сайта

Убедитесь что ваш сайт хорошо адаптирован под мобильные устройства. Мобильная версия должны быть проще, компактнее, и обладать высокой скоростью загрузки. Возможно стоит убрать маловажные блоки, чтобы пользователю не приходилось слишком много пролистывать сайт вниз. Конверсионные формы не должны быть слишком сложными, оставьте только самые важные поля, например имя и телефон.

-2

🔸 Кликабельный номер

Это тоже относится к мобильному трафику и это очень важный момент. В 2021 году люди привыкли к переходу на звонок в один клик, а не переключаться с вкладки на вкладку и вводить номер вручную. Но многие рекламодатели до сих пор допускают эту ошибку.

Дайте возможность клиентам просто нажать на кнопку и позвонить вам.

🔸 Используйте мессенджеры

Потенциальный клиент, зашедший на сайт, должен иметь возможность связаться с вами любым удобным для него способом.

Кому-то удобнее использовать для связи номер телефона, кто-то хочет воспользоваться мессенджером (WhatsApp, Telegram, Viber и т.д), ну а кому-то удобнее использовать e-mail и написать в социальные сети, например, в Facebook, Instagram, VK.

Поэтому вы либо можете сделать кликабельные ссылки с переходами в чат, либо перед отправкой формы предоставить клиенту возможность выбора, в какой из мессенджеров ему дать обратную связь.

-3

🔸 Форма - главный элемент вашего лендинга. Она должна быть приятной для глаз, легко читаемой и не собирать о клиенте массу ненужной информации. То есть в ней должно быть не более 3-5 строк. Также очень важно ее расположение. Основная форма должна быть на первом экране сайта, чтобы она полностью была видна без прокрутки вниз, остальные же располагаться в самых горячих точках вашего лендинга.

🔸 Призыв к действию

Если он отсутствует или не заметен, пользователи могут не понять, что они могут получить от вашей компании и не увидеть шагов для дальнейших действий.

Призыв действует на подсознание человека как мотивация. Причем чем легче действие, чем оно меньше обязывает клиента, тем выше будет конверсия.

Обязательно укажите на выгоды, на то, что он получит взамен за оставленные контакты и не навязчиво наведите его на форму заполнения заявки или покупки.

🔸 Кнопки на лендинге

Они должны быть четко выделяться на общем фоне.

Кнопка не должна быть одного цвета с формой. Цвет вообще играет одну из ключевых ролей и наиболее эффективным считаются: красный, желтый, синий, зеленый.

-4

При этом, кнопка должна гармонично вписываться в фирменный стиль вашего сайта.

Также, можете добавить анимацию на кнопку при наведении, пусть она слегка сдвинется с места или поменяет цвет. Главное не переусердствуйте, не нужно раздражающих пульсаций и сильных увеличений.