AMD наконец-то представила несколько предварительных обзоров производительности своей неуловимой технологии FidelityFX Super Resolution, о которой было объявлено около года назад, и, похоже, предлагает серьезный прирост производительности в этом процессе.
FidelityFX Super Resolution, или сокращенно FSR, - это ответ AMD на волшебство Deep Learning Super Sampling, или просто DLSS. Версия Nvidia использует ИИ для повышения разрешения ваших игр до более высоких разрешений без слишком большой потери производительности, но с версией AMD « для этого вам не нужно машинное обучение ». Произведены выстрелы.
Благодаря тому, что DLSS предлагает повышение производительности до 118% в некоторых случаях, FidelityFX смотрит на довольно высокую планку.
Из того, что мы видели до сих пор, FidelityFX предлагает четыре различных режима масштабирования, причем режим Ultra Quality дает ему на один вариант больше, чем вы, как правило, получаете с DLSS. Когда этот режим включен, демонстрация AMD GodFall показала 78 кадров в секунду по сравнению с исходными 49 кадрами в секунду. Это примерно на 59% прирост производительности для демонстрационной установки Radeon RX 6800 XT при разрешении 4K, с графикой, установленной на эпический режим, и включенной трассировкой лучей. Неплохо, но это только верхушка.
Когда мы полностью переходим в режим производительности, рост впечатляет. От исходных 49 кадров в секунду мы видим увеличение в 3 раза до 150 кадров в секунду. И нет заметной разницы в точности изображения бок о бок.
Когда AMD тестировала ту же игру на предустановленной эпической графике с Nvidia GeForce GTX 1060 при разрешении 1440p, в режиме FSR Quality удалось поднять частоту кадров игры на 41% - с 27 до 38 кадров в секунду.
Разумеется, DLSS работает только на картах RTX, а это означает, что AMD выжала из графического процессора своего конкурента дополнительную производительность, чего не может сделать Nvidia. Впечатляющая работа.
Будучи технологией с открытым исходным кодом, FidelityFX работает с гораздо более широким спектром графических процессоров и процессоров, включая конкурирующие. AMD обещает для нее более 100 совместимых графических чипов, но есть одна загвоздка: не все игры будут совместимы .
Разработчикам придется работать с AMD, чтобы использовать эту технологию, хотя, по крайней мере, природа технологии с открытым исходным кодом означает, что со временем она станет проще. По данным AMD, в 2021 году на борту будет «более десяти игровых студий и движков», хотя неясно, в каких пропорциях. Вот лишь некоторые из игр, которые будут поддерживать FidelityFX:
- Грязь 5
- Симулятор полета Microsoft
- Разломщик
- Resident Evil Village
- Злой гений 2 Мировое господство
- Анно 1800
- Мир Warcraft: Shadowlands
- Серьезный Сэм 4
- Годфолл
- Детройт: стань человеком
- Far Cry 6
- Горизонт нулевой рассвет
Полный список см. В списке игр, поддерживаемых AMD FSR . Будем надеяться, что их будет еще больше, и геймерам даже будет предоставлена возможность предложить, над какими играми они хотели бы увидеть, как это работает, на сайте AMD .
Очевидно, что все демонстрационные тесты являются тщательно подобранными числами, поэтому нам придется подождать, пока FSR не выйдет полностью, чтобы точно знать, насколько мощна технология на практике. Это произойдет 22 июня. Но мы не можем не быть осторожными. надеюсь, что FSR сможет доставить.
Источник: pc-lifenews.ru