Найти тему
AIDA PRODUCTION

ГЛАВНАЯ ОШИБКА ОБЩЕПИТА В ПРОДВИЖЕНИИ

Оглавление

КЕЙС AIDA PRODUCTION: ГЛАВНАЯ ОШИБКА ОБЩЕПИТА В ПРОДВИЖЕНИИ

Автор - Андрей Петров - наш гуру автоворонок и таргетолог всем таргетологам

НАЧИНАЕМ

Начнем с заказчиков — у нас в том году были клиенты по общепиту да и в этом есть — это не секрет! Так вот, на данный момент заканчиваем работать с одной из точек — название и город сообщать не буду, все анонимно!

Цель доставки с вк — разумеется как и у всех нам нужны продажи на 1 месяц.

Проблема в том, что сначала было разработано приложение, на котором вели трафик в 50% объеме от бюджета — сразу скажу конверсия в приложение достаточно хорошая, каждый кто заходил, сразу скачивал приложение, но и не в этом дело!

Была не продумана логика "доведения" людей до заказа. Просто есть приложение, где человек по задумке должен был зайти и сразу заказать! Но вы же понимаете ;) Скрин ниже

176 установок приложения и 15 всего заказов с 42 добавлений в корзину - картина удручающая.

Большинство общепитов думают, что запускают таргет и им сразу пойдут заказы — давайте теперь разберем, что такое таргет!

Таргет — это реклама в вк и не только, направленная на целевую аудиторию, все просто и понятно — она предназначена на данный момент для вовлечения людей в ваш бизнес, но никак не для продажи!

Вы наблюдали рекламу Coca-cola? Там просто открывается бутылка и звуки, которые крутиться у вас в голове, когда вы находитесь в магазине, что надо купить колу! Срабатывает N триггер, но это видео!

У нас же текст и баннеры зачастую, правильно? — Значит вовлекаем людей в группу и продаем контентом — эффективно? Не всегда.

-

Мы разработали авторскую методику продаж на долгосрочной основе, но не всегда все получается как надо, нужно понимать.Зато стабильно и есть рост! То есть ребята растут и активно!

Но мы то разбираем наш пример выше — роста не было вообще — за месяц на доставку 10 заказов всего — общее число заказов неизвестно — данных у меня нет, вообще не знаю, с чем сравнивать!

ЭТАП 2

Чат-боты и добавление в группу!

-2

Что мы здесь видим? — На потраченные 3810 рублей мы получили 495 вступления в группу. Но продаж опять нет!

Вступления у нас по 7,50 рублей в группу и в рассылку было 30 рублей

Мы запросили отчет по продажам, но нам выдали только по доставке — заказчик не брал учет того, что человек мог придти в кафе и сделать заказ на прямую там!

ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ ОБЩЕПИТА

  1. Непонимание — непонимание того, что надо учиться работать на долгосрочной основе, что в первый месяц или даже во-второй не будет продаж вообще!
  2. Иллюзия — иллюзия того, что таргет — это система продаж в вк — нет, это привлечение потенциальных клиентов — продажи — это посадочная, рассылка!
  3. Пелена на глазах — слепо делают, то что им говорили где-то или они прочитали — что ДОДО пицца вытсрельнула и работает на ура, но посмотри скрин ДОДО пиццы снизу
-3

Я надеюсь теперь понятно, что за счёт чего клиент "хочет" купить ваш товар?

К примеру — мы работаем с одним из общепитов уже 1,5 года и, начиная работу, мы сразу же определили стратегию "игры" на долгосрочной основе.

Какой эффект был и сейчас

БЫЛО — по 11 заказов в день, даже порой в лучшие дни

СЕЙЧАС — в худшие дни по 20 заказов

-4

Хорошо сработал накопительный эффект — предзаказов, подогрев с рассылки, подписчики в группе и очень хороший контент, который они сами ведут, но порой по нашей рекомендации!

Запомните, что ваши конкуренты — это не дети, которые ничего не понимают. Они все знают и анализируют вашу деятельность. Бизнес в общепите падает, просто потому, что вы не умеете играть в долгую!



Таргетированная реклама, которая приносит деньги, а не заявки. Оставляйте заявку на сайте
aida-production.ru