В ходе прочтения некоторых комментариев под постами порой возникает впечатление, что их авторам годков не более 16, и львиная их доля проведена перед «федеральным телевизором». Статистика же утверждает, что более 80% моих дзеновских читателей – люди от 35 и старше.
Сразу же уточню, что их них процентов 95 – абсолютно адекватные, здравомыслящие граждане, за что им, то есть Вам – моё величайшее почтение!
Однако всё же хотелось бы составить более точную «картину мира» аудитории на примере нескольких животрепещущих вопросов из совершенно разных сфер жизни, которые изложены в заглавии. Всем заранее спасибо – своими ответами вы меня очень обяжете!
Нюансы организации дорожного движения в городах
Начну, пожалуй, с наиболее безобидного, но столь же актуального момента – комфортной для всех городской среды. В совершенно разных постах выделил несколько наиболее частых позиций, с которыми не совсем согласен.
- №1: Яростная защита металлических заборчиков вдоль городских дорог, которые якобы должны защищать пешеходов и предотвращать переход дороги в неположенном месте. Упустим эстетический фактор (а обычно эти забочики крайне уродливы и портят облик города), сосредоточимся на практической «пользе». Во-первых, если человеку неудобно, он всё равно перелезет и пойдёт кратчайшим путём, что подтверждают повсеместные тропинки. Во-вторых, если автомобиль влетает в такой забор, то последний не только не спасает пешеходов, но и дополнительно их калечит, разлетаясь металлическими осколками на десятки метров. В-третьих, километры заборов обходятся бюджету города в миллионы единиц местной валюты.
- №2: Всех под землю, побольше подземных переходов – не мешайте автомобилистам жить! Проблема здесь в том, что доминирующая часть населения – всё же пешеходы, и среди них очень много маломобильных граждан. А это не только инвалиды-колясочники, но также бабушки с авоськами, мамочки с колясками, люди с чемоданами, велосипедами и так далее. Поскольку человеческий пандус, а тем более работающий в подземном переходе лифт, в наших реалиях – редкость, все эти люди не могут полноценно перемещаться по городу. Кстати, отсюда же прыжки через заборчики вместо спуска под землю. И это лишь один минус подземных переходов!
- №3: Парковка на тротуарах, во дворах и на любых других свободных клочках общественного пространства. Которое, кстати, в равной степени принадлежит не только автомобилистам! Аргумент: а где я должен парковаться?! Что ж, скажу лишь, что в Японии, для примера, вы получите разрешение на покупку авто лишь в том случае, если подтвердите наличие у вас оплаченного паркоместа в разрешённой зоне, на расстоянии не более двух-трёх км от дома. А оставленные на газонах, тротуарах и под подъездом «вёдра» мешают проходу пешеходов, проезду спецтехники (пожарных, скорых и пр.) и разносят грязь по городу.
Во всём виноваты западные ЛГБТ!
Довольно частый аргумент комментаторов, при этом по очень широкому кругу тем: будь то не устраивающая их мода, кинематографические, музыкальные и прочие продукты современной культуры, воспитание молодёжи, геополитическая обстановка, обоссанные Обамой подъезды с лифтами, нищета, бедность, санкции, вставание с колен – перечень практически нескончаем!
Лично у меня особого мнения по этому вопросу нет, к людям, отличающимся от меня в тех или иных убеждениях отношусь совершенно спокойно – по крайней мере, до тех пор, пока эти самые их убеждения не мешают мне жить.
Хит сезона: «воскрешение» наказаний в виде принудительного труда
Тема в последние дни у всех на слуху, посему в подробном разъяснении, думается, не нуждается. Наблюдаю немало читателей, горячо поддерживающих подобные новшества, но забывающих пословицу «От сумы, да от тюрьмы…». Впрочем, с моей точки зрения, идея имеет право на существование, если будет реализована в точности так, как её преподносят в проекте. То бишь, добровольный порядок привлечения заключённых к тем или иным работам, достойные и в разы более гуманные по сравнению с «зоной» места проживания, адекватный размер оплаты труда (которая при этом дойдёт по назначению, а не осядет в карманах администрации и чиновников) и так далее.
Но что-то мне подсказывает, что всё будет организовано именно так, как это обычно делается у нас – через то самое место.
Ну, а сейчас, уважаемые читатели, ваша очередь высказаться по озвученным вопросам – только, пожалуйста, с чёткими аргументами и максимальным уважением друг к другу, даже если ваши позиции диаметрально противоположны! Ещё раз всем спасибо за участие.
Читать также:
- Деды дело говорят, или Почему молодёжи не помешает поработать на заводе