Найти в Дзене
Анна

Электронное обжалование в ЕИС

С 5 июля в ЕИС станет доступным функционал подачи жалобы в ФАС в электронном виде. Обжаловать действия или бездействия заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки сможет любой участник, зарегистрированный в едином реестре участников закупок ЕИС. Подача жалобы осуществляется через личный кабинет.

Электронное обжалование – очередной этап перехода на электронный обмен документами между участниками закупок.

Использование механизма позволяет автоматизировать:

- заполнение формы жалобы при указании ИКЗ;

- проверку правильности заполнения формы;

- проверку сроков подачи и рассмотрения обращений;

- размещение сведений в реестре жалоб.

Как будет выглядеть процесс подачи обращения:

- заполнение формы в личном кабинете ЕИС;

- регистрация жалобы в реестре;

- принятие решения о рассмотрении жалобы УФАС в течение 2 рабочих дней;

- уведомление заявителя в течение 3 рабочих часов;

-рассмотрение жалобы комиссией, принятие решения и размещение его в реестре жалоб с выдачей предписания (при необходимости) в течение 5 рабочих дней;

- уведомление заинтересованных сторон.

Федеральное казначейство проведет совещание по вопросам использования электронного обжалования 18 июня 2021 года. Инструкции по использованию функционала будут размещены на сайте ЕИС в разделе «Документы».

Напомним, в настоящий момент подать жалобу можно, лично направив заявку в УФАС, почтовым отправлением или курьером, либо по электронной почте с использованием ЭЦП. При этом лучше отследить получение документа и уточнить присвоенный ему номер.