Найти в Дзене
Джунгли маркетинга

Задачи таргетированной рекламы.

Таргетированная реклама - не панацея для бизнеса!
на картинке +/- целевая аудитория для большинства бизнесов (во всяком случае в Москве), и не смотря на то, что это основа - это отнюдь не суть работы таргетолога!))
Таргет - это всего лишь один из возможных инструментов, для решения задач ставящихся в рамках маркетинговой стратегии.



В качестве задач, перед таргетированной рекламой ("Таргетом") ставятся следующие цели:
1. Узнаваемость бренда (первое рекламное касание - самый верх воронки продаж)
2. Вовлеченность аудитории (попытка втянуть потенциального клиента в "общение" с брендом, побудить его взаимодействовать)
3. Получение лидов (это могут быть запросы в диект, лидогенерация или конверсия через сайт. Словом все то, что приводит клиента в бизнес)

Таргет - не существует отдельно от контента, он будет "
#нутакоэ" если в не будет экспертности, и таргет - не продает! Продает контент!

ну и для тех, кто дочитал до сюда - хочу подготовить чеклисты по настройкам таргета исходя из задачи, делать? кому прислать в личку?))

#таргетированнаяреклама #таргет #таргетолог #медмаркетинг #234фз #каа #этонеработает #ца #продающийконтент