Владельцы саун, салонов красоты, модных магазинов, кафе, даже ресторанов и другие предприниматели, которые редко выходят в зал обслужить и пообщаться с клиентом очень проигрывают.
Уверенна, именно эти типы предпринимателей остро ощутили карантин в бизнесе.
Нет, я не говорю, что нужно делать всё самому. Я говорю о том, что клиенты не просто должны знать хозяина заведения, но и лично ощущать, что он любит дело и клиентов настолько, что с удовольствием работает как администратор или продавец.
Вкусный кофе от хозяйки сауны повышает лояльность клиентов вы даже представить не можете как.
Об этом очень хорошо пишет Потапенко.
Так же легко справились с карантином те влалельцы,чьи номера телефонов знали клиенты и были установлены доверителтные отношения. И тот предприниматель, кто вёл списки клиентов с номерами их телефонов тоже решил проблему легко и просто, как я.
Может быть и экстримально, но в плюсе большом. Победителей не судят.
Кстати, сауны в Краснодаре ещё не открыли, но вы же понимаете, что мне до фени?)
Спускайтесь с небес временами, хоть есть персонал, работайте и вы с клиентами, вы охренеете от того, как обороты ваши вырастут. Начнёт работать сарафанное радио так, что никакая реклама в интернете не нужна будет.
©️Юлия Лисица
Канал @lisitsapro
Владельцы саун, салонов красоты, модных магазинов, кафе, даже ресторанов и другие предприниматели, которые редко выходят в зал о
1 июня 20211 июн 2021
1 мин
Взгляните на эти темы