Однажды мне предстояло забронировать такси🚖 за границей для руководителя.
Подошла, как всегда, ответственно, учла все пожелания:
🔹 конкретная марка и модель,
🔹 наличие багажника,
🔹 бензин, а не дизель,
🔹 год выпуска (не ранее ...),
🔹 встреча с табличкой с его ФИО.
Отправила запросы партнерам и также консьержам в отель.
Выбрали лучшее предложение стоимость-качество, как он хотел, забронировали.
Но были праздники, и как водится, у всех завал работы🖍️
Партнеры сразу дали мне контакт водителя, я сообщила ему рейс, он подготовил табличку с ФИО для встречи👌
За 2 часа до прилета созвонилась с ним, пообещал, что будет в аэропорту за час.
В нужный момент звоню уточнить, добрался ли - подтверждает.
Но через полчаса перезванивает с вопросом: "А где клиент❓"
Выясняю, оказывается, руководитель уже едет на другом авто🙈
"Только почему-то машина старая и дизельная, все воняет," - говорит - "На табличке была моя фамилия, нас встретили и уже везут".
Они уже практически доехали до шенгенской границы!🌍
Кто его везет❓ Куда❓
Почему на чужой табличке его фамилия❓
Сижу в шоке…🙀
Прошу дать трубку водителю.
Это оказалась француженка, которая ТАКЖЕ не говорила на английском, только “si” и “no”🙉
Тут мне все стало ясно.
При бронировании консьерж отеля, не дождавшись подтверждения, отправила нашу заявку в работу🤝
А позже прислали второе авто от отеля.
У них же были его ФИО...
Вот вам и праздники!🎉
Прошу руководителя остановиться, спрашиваю их местонахождения.
Отправляю туда нужного водителя, он подъезжает и забирает клиента к себе - в новенькую бензиновую невонючую машинку🚘😁
Отель, конечно, долго извинялся потом…
И мой руководитель, и водитель не знали английского - вот и договорились на пальцах😄
Если бы он ДО посадки в машину, увидев, что она не соответствует пожеланиям, мог задать вопросы и разобраться...🙏
Вот вам, как минимум, одна их причин для изучения языка👍
Свободно общаться, понимать собеседника и задавать побольше вопросов❗
А у вас были неловкие ситуации из-за незнания языка❓