Найти в Дзене

Говорить ли в блоге о своей компании или молчать и привлекать людей интригой

В чате марафона сетевиков возник небольшой спор. Нужно ли в блоге рассказывать о своей компании?

Девчонки уверены, что нет и многие спикеры говорят о том же. Мол, отпугнёшь людей, пиарь себя, а не компанию и только лишь на консультации говори её название - не раньше!

Но я, видимо, вредная и хоть со многими была на одном и том же обучении, не согласна.

Пиарить себя - это здОрово, и именно поэтому мы начинаем знакомить людей в блоге с компанией не сразу, а лишь через несколько постов.

Но что будет, если вы вообще не говорите в блоге о компании, с которой сотрудничаете? Спросили у вас, к примеру, в комментариях: в какой сетевой ты развиваешься? И вы украдкой, почти шёпотом, называете компанию🙈или пишите: расскажу на консультации. Как будто вы этой компании стыдитесь. Или воруете.

Разве не лучше вести бизнес так, чтобы люди видели: в этой компании можно зарабатывать БЕЗ СПАМА, БЕЗ СПИСКА, БЕЗ УЖИМОК. Честно показывая свой путь и методы работы.

Люблю сравнивать сетевой и традиционный бизнес. Даже работу по найму. Если вы стыдитесь, что вы кассир супермаркета (Лента, например) - смените супермаркет.

Считаете, что будет по-другому, когда вы станете его директором, тогда ответьте:

Реально ли кассиру, который стесняется своего магазина, стать его директором???🤷🏽‍♀️

P.S. Если у вас работает метод «скрывать компанию» - пост не для вас✅

#пишу_про_МЛМ