В чате марафона сетевиков возник небольшой спор. Нужно ли в блоге рассказывать о своей компании?
⠀
Девчонки уверены, что нет и многие спикеры говорят о том же. Мол, отпугнёшь людей, пиарь себя, а не компанию и только лишь на консультации говори её название - не раньше!
Но я, видимо, вредная и хоть со многими была на одном и том же обучении, не согласна.
Пиарить себя - это здОрово, и именно поэтому мы начинаем знакомить людей в блоге с компанией не сразу, а лишь через несколько постов.
Но что будет, если вы вообще не говорите в блоге о компании, с которой сотрудничаете? Спросили у вас, к примеру, в комментариях: в какой сетевой ты развиваешься? И вы украдкой, почти шёпотом, называете компанию🙈или пишите: расскажу на консультации. Как будто вы этой компании стыдитесь. Или воруете.
Разве не лучше вести бизнес так, чтобы люди видели: в этой компании можно зарабатывать БЕЗ СПАМА, БЕЗ СПИСКА, БЕЗ УЖИМОК. Честно показывая свой путь и методы работы.
⠀
Люблю сравнивать сетевой и традиционный бизнес. Даже работу по найму. Если вы стыдитесь, что вы кассир супермаркета (Лента, например) - смените супермаркет.
Считаете, что будет по-другому, когда вы станете его директором, тогда ответьте:
Реально ли кассиру, который стесняется своего магазина, стать его директором???🤷🏽♀️
P.S. Если у вас работает метод «скрывать компанию» - пост не для вас✅
#пишу_про_МЛМ