А тут на светофоре на встречке рядом увидел красивую дорогую машину. Пригляделся, как всегда стало интересно кто за рулем – мужик или баба.
Опа, это была она, его бывшая любовь.
Еще импозантнее, еще красивее. Черт, ведь много времени то прошло. Все женщины за это время да еще и в ее возрасте постареют, а эта как будто ведьма – молодеет.
Дааа... Исчезла правда она с его горизонта как звезда утренняя. Очень неожиданно. Вспомнилось как хорошо они тогда время проводили, ведь все дорогущие рестораны он с ней прошел за ее счет. Чего только ни попил, ни поел. Видел что ждала когда же он ее в койку потащит, но молодец, терпение адское, никаких намеков, никаких принуждений.
Это ж дружбану надо спасибо сказать, он посоветовал ему резину потянуть. Ты, говорит, не спеши в койку ее тащить, терпи как можно дольше. Пока ты с ней не спишь – платит она. После тебе придется. Где денег наберешь? А он и еще получше пристроился, и потом ничего не платил...
Правда почему то она внезапно его бросила, и именно в тот момент когда он о жизни с ней совместной призадумывался. Очень хотелось к ней на полный пансион подселиться.
А денег у него никогда не было. Сейчас вообще на мель сел, на крутую. Жену сократили, живут на одну его зарплату.
Вспомнились крабы с лангустами, вискарик 12-летний. Она любила крепкие напитки. Да, только с ней он эти деликатесы и поел и попил. Захотелось все вернуть, и вкусненького задарма поесть и взгляды любящие и ждущие на себе ловить. Аж дыхание перехватило.
Опять начал выслеживать где она и что. Не сразу, но нашел, подкараулил у подъезда, вроде как к другу заходил и надо же и она здесь живет. Да не вышло ничего. Она мило улыбнулась, рада мол встрече. Да как дела, да чем сейчас занимаешься и не дожидаясь ответов - адью. Он и слова не успел сказать ее и след простыл.
Впал он в тоску небывалую.
Тот же дружбан ему бабку нашел – или приворожит или сделает чтоб забыл. Ехали они к ней в деревню полдня, к черту на кулички, аж в соседнюю область, в глухомань. Вторые полдня в очереди протолклись. Одно успокаивало – пол очереди мужиков таких как они стояло. Та бабка говорят не только по любовной тоске работает, но и по бизнесу заморочки снимает неплохо.
Зашел. Та сразу без вопросов говорит, если ты кого вернуть хочешь привези ее какую либо вещь что она в руках раньше держала и после меня опять же в руки возьмет. А если отворот – давай фотку.
Поехали назад ни солоно хлебамши. Что он ей привезет. У него от нее только цепочка с медальоном - она ему на день рождения подарила. А дружбан, умный зараза, говорит вези бабке золотишко, пусть на него заговаривает. А ты к ней потом пойдешь да скажешь возвращаю мол, не надо мне от тебя ничего, она и возьмет заговоренное то в руки. Все и сработает.
На том и порешили. Опять в путь двинулись. Да в этот раз, так как дорогу уже знали, еще по темному утру, и практически первыми были.
Да только как бабка ту цепочку с медальоном в руки взяла ее как током дернуло. Она ее отбросила от себя как гадюку кусачую. Забирай кричит, и показывает пальцем на нее, скорее и иди отсюда, и не приезжай более, ничем я тебе помочь не смогу.
А он и сам перепугался до смерти, схватил и бежать во двор. Бабка прием всем прекратила, сказалась больной. Народ разбрелся-разъехался.
А они с дружбаном засели в машине под забором. Пока, решил, не скажет бабка в чем дело, не уеду. Хоть неделю придется здесь торчать. Бабка видимо это прочувствовала. Вышла на крыльцо и поманила его пальцем. Заходи, да только побрякушку эту с собой не заноси.
Садись, а то от слов то моих еще упадешь.
- Не могу я тебе помочь, она сильнее меня, защита на ней ой-еей какая стоит. Я не перешибу. Ты не знал разве что она не такая как все.
- Да обмолвилась она, говорит, как то один раз, когда сильно задержалась на свидание, что помогает каким то службам, вроде работает на них.
А бабка и брякни - Да это не она на них, это они на нее работают.
Он аж вспотел – это как это. Шпионка что ли, с ЦРУ дело имеет? А с виду вроде нормальный человек.
А бабка тут и ввинтила сдуру – да не человек она. Забудь ее, уйди. Может и жив останешься.
Хорошо что он действительно тогда сидел, потому от таких слов у него и у сидячего ноги подкосились. Еле встал и за стены держась выбрался на крыльцо. Дружбану сказал что душно у бабки в хате, просто голова закружилась и что он полежит на заднем сиденье, поспит.
Продолжение см.ч. 3 Начало см. ч.1
Если Вам интересно, читайте мои другие рассказы