Найти тему
Trucksale.ru

Кузовостроитель «Чайка-Сервис» представил новый бортовой тентованный грузовик FUSO Canter TF c двухрядной кабиной

Кузовостроитель «Чайка-Сервис» представил новый бортовой тентованный грузовик FUSO Canter TF c двухрядной кабиной
Кузовостроитель «Чайка-Сервис» представил новый бортовой тентованный грузовик FUSO Canter TF c двухрядной кабиной

На прошедшей в Москве международной выставке строительной техники и технологий «bauma CTT Russia», производитель грузовиков Mitsubishi Fuso и нижегородский бодибилдер «Чайка-Сервис» представили новинку – это бортовой тентованный грузовик FUSO Canter TF c двухрядной кабиной, предназначенный для сервисных, коммунальных и строительных бригад.

-2

Новый бортовой тентованный грузовик с двухрядной кабиной был построен «Чайка-Сервис» на базе шасси FUSO Canter TF (4х2) с самой длинной колесной базой 4750 мм. Шасси FUSO Canter TF отличается полностью цельной рамой, обновленным интерьером кабины с кондиционером и многофункциональной приборной панелью.

Шасси приводит в действие 4-тактный 3-литровый дизельный двигатель нового поколения 4Р10-KAT6 (Евро-5) мощностью 175 л.с. (129 кВт) и крутящим моментом 430 Нм при 1600 об/мин, работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП. Двигатель, оснащенный системой нейтрализации выхлопных газов, включающей сажевый фильтр DFP и SCR, снижает расходы топлива до 15% по сравнению с прошлым двигателем стандарта Евро-4.
Безусловно, главной «фишкой» этого автомобиля стала 4-дверная 2-рядная кабина, которая обеспечивает дополнительную транспортировку четырех человек, а ее общее число сидячих пассажиров составляет 7 человек, включая водителя.

-4

Для этого, «Чайка-Сервис» к основной базовой кабине шасси FUSO Canter TF добавила сзади двухдверный модуль «Тайга» со вторым рядом из четырех сидений, внутренние размеры которого составляют 1130х2060х1780 мм по задней стенке.
Закабинный модуль «Тайга» имеет сварной каркас из стальных профильных труб, что обеспечивает дополнительную безопасность пассажиров, а его усиленная крыша выдерживает присутствие на ней человека. Боковые двери модуля выполнены по бескаркасной технологии из армированного стеклопластика и оснащены замком и окнами. Для доступа в салон установлены пластиковые подножки с рифлением и перфорацией, что препятствует скольжению.

Конструкция модуля имеет окошко, соединяющее с основной кабиной для общения и визуального контакта между водителем и рабочей бригадой. Все четыре сидения модуля укомплектованы трехточечными ремнями безопасности.

-7

Внутренняя обшивка пола и нижней части боковых панелей изготовлены из стойких к коррозии и противоскользящих материалов. Освещение салона модуля происходит с помощью светодиодных фонарей, а сама его электропроводка проложена в крыше.
Задняя надстройка в виде бортового кузова с тентом имеет алюминиевые борта высотой 600 мм, а общие ее размеры составляют 4600х2550х2200 мм.
Полная масса бортового тентованного грузовика FUSO Canter TF c двухрядной кабиной «Тайга» равна 8550 кг, из которых на снаряженную массу пришлось 3950 кг и 4600 кг на грузоподъемность.

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/