Если вы не любите BMW M5, на то может быть только три причины. Первая – вы в принципе не автомобильный маньяк и едва сможете отличить Hyundai от Honda. Вторая – вы никогда не ездили на М5, хотя бы на пассажирском сидении. Ну и третья – вы консервативный представитель конфессий AMG или RS, поэтому боитесь сгореть в аду за богоотступничество и признать объективное/очевидное. Ведь, как ни крути, М5 – это действительно икона. Легенда. Образец. С 1985 года именно она задает планку для всех тех, кто выпускает спортивные седаны. А остальные уже подтягиваются. И речь в данном случае идет не о вездесущих нынче долях секунды в разгоне до «сотни» и километрах в час максимальной скорости. Поймите правильно – не то, чтобы я сейчас строил из себя крестного отца автомобилизма, но качественный спортивный автомобиль определяется совсем другими числами. Например, частотой пульса в минуту или количеством непроизвольных смешков или выкриков «уау!» на один поворот руля. Или нет? Пару лет назад Крис Харрис