Найти тему

Как молодежь запустила моду на "поп ит"

Этой весной благодаря TikTok приобрели популярность «поп ит» и «симпл димпл» — антистресс-игрушки. Причем на волне «хайпа» заинтересовались ими не только школьники, но и взрослая аудитория. Эксперты отмечают, что молодежь всегда была законодателем моды, однако в последнее время ее влияние усилилось. Это, в частности, связано с развитием соцсетей. Еще один важный фактор — у молодежи стало больше денег.

Весной этого года в России резко выросли продажи антистресс-игрушек «поп ит» и «симпл димпл». «Поп ит» представляет собой цветную плоскую форму с бугорками, которые можно вдавливать. При этом можно услышать характерный щелкающий звук. «Симпл димпл», по сути, мини-версия «поп ита».

Как сообщили «Газете.Ru» в Avito, за апрель интерес к «поп иту» среди пользователей вырос в 4,2 раза. При этом на сайте в продаже можно было найти в 3,4 раза больше таких игрушек, чем месяцем ранее. В среднем популярные антистресс-игрушки продаются за 250 рублей. При этом на международных площадках их продают уже пару лет, отметили в пресс-службе. В России же игрушки стали популярны после того, как они «завирусились» в TikTok.

«Дети просят своих родителей купить их, придумывают различные игры с шариками и номерами или обменом одной игрушки на другую. Впрочем, «сипмл димпл» и «поп ит» захватили внимание не только младших школьников: старшее поколение, иронизируя, сравнивает игрушки детей с формами для льда, выпечки или пельменей, а молодежь активно снимает шуточные скетчи и даже пишет о них песни», — сообщили в Avito.

Это не первый подобный пример. Так, осенью 2020 года стали популярны «Скрепыши». Тогда «Магнит» объявил акцию: за покупку товаров на определенную сумму покупатели получают коллекционные игрушки. «Многие коллекционировали их и старались собирать полные комплекты игрушек, поэтому часто обменивали, отдавали и продавали их на сайте», — рассказали в Avito. Средняя цена игрушки составляла примерно 30 рублей за штуку.