Товаропроизводитель имеет намерение торговать своей продукцией посредством сети интернет, но не располагает знаниями, какой тип сайта ему избрать, чтобы он был максимально информативен и минимально затратен. Всевозможные виды интернет-ресурсов мы объединили в группы. От целей и задач, определенных потребителем, может быть создано несколько типов сайтов, а именно: Сайт-визитка Цель – познакомить потребителя с бизнесом и его продуктом, дать информацию о контактах с владельцами. Сайт-Блог Это, скорее онлайн-дневник или индивидуальный сайт. Предоставляется возможность размещения комментариев. Используется для рекламы бренда. Сайт-Форум Создается для взаимосвязи и обсуждения определенных вопросов. Цель – предоставить возможность выговориться. Можно использовать для аналитических исследований, продвижения какого-либо проекта. Корпоративный сайт Предоставляет максимально возможную информацию о компании, рассказывая о торговой марке, товаре и новостях бизнеса. С помощью корпоративного сайта мо