Найти в Дзене
Шереметьев.Biz

Типы сайтов, их классификация

Товаропроизводитель имеет намерение торговать своей продукцией посредством сети интернет, но не располагает знаниями, какой тип сайта ему избрать, чтобы он был максимально информативен и минимально затратен. Всевозможные виды интернет-ресурсов мы объединили в группы. От целей и задач, определенных потребителем, может быть создано несколько типов сайтов, а именно: Сайт-визитка Цель – познакомить потребителя с бизнесом и его продуктом, дать информацию о контактах с владельцами. Сайт-Блог Это, скорее онлайн-дневник или индивидуальный сайт. Предоставляется возможность размещения комментариев. Используется для рекламы бренда. Сайт-Форум Создается для взаимосвязи и обсуждения определенных вопросов. Цель – предоставить возможность выговориться. Можно использовать для аналитических исследований, продвижения какого-либо проекта. Корпоративный сайт Предоставляет максимально возможную информацию о компании, рассказывая о торговой марке, товаре и новостях бизнеса. С помощью корпоративного сайта мо
Оглавление

Товаропроизводитель имеет намерение торговать своей продукцией посредством сети интернет, но не располагает знаниями, какой тип сайта ему избрать, чтобы он был максимально информативен и минимально затратен. Всевозможные виды интернет-ресурсов мы объединили в группы. От целей и задач, определенных потребителем, может быть создано несколько типов сайтов, а именно:

Сайт-визитка

Пример сайта-визитки
Пример сайта-визитки

Цель – познакомить потребителя с бизнесом и его продуктом, дать информацию о контактах с владельцами.

Сайт-Блог

Пример сайта-блога
Пример сайта-блога

Это, скорее онлайн-дневник или индивидуальный сайт. Предоставляется возможность размещения комментариев. Используется для рекламы бренда.

Сайт-Форум

Пример сайта-форума
Пример сайта-форума

Создается для взаимосвязи и обсуждения определенных вопросов. Цель – предоставить возможность выговориться. Можно использовать для аналитических исследований, продвижения какого-либо проекта.

Корпоративный сайт

Пример Корпоративного-сайта
Пример Корпоративного-сайта

Предоставляет максимально возможную информацию о компании, рассказывая о торговой марке, товаре и новостях бизнеса. С помощью корпоративного сайта можно организовать обмен информацией между разными офисами внутри компании.

Каталог продукции

Каталоги предоставляют посетителям описания товарных позиций компании, оказываемых услуг, предоставляя всевозможные технические данные и сертификаты на продукцию. Здесь же можно найти отзывы покупателей и экспертов. Посредством этого вида сайта можно заказать товара на основании заявки или звонка на телефон.

Интернет-магазин

Пример Интернет-магазина
Пример Интернет-магазина

На этом интернет-ресурсе организуются рекламные кампании по реализации товаров и услуг, принимаются заявки на приобретение товаров. Осуществляется работа по выявлению наиболее удобной формы доставки товара и форма его оплаты. Потребителю создается личный кабинет, где он может посмотреть всю историю взаимоотношений с торговым предприятием.Для постоянных покупателей интернет-магазин предусматривает систему скидок и бонусов.

Персональный проект

На нем размещаются публикации, поэтому может формироваться на усмотрение владельца.

Контент-проект

Тип интернет-ресурса, не имеющий коммерческих целей и представляющийся, как собрание публикаций, разнообразных материалов и сведений.
Основной целью, ставящейся перед контент-проектом, является идея завоевания внимания наибольшего числа посетителей к конкретной тематике, переводя трафик на ресурс с коммерческим назначением. Пример - эциклопедия охотника и рыболова, новости компаний, прочая тематика.

Социальная сеть

Усредненное образование, соединяющее форум и блог, портал и визитку. Цель – организация общения посетителей с их знакомством.

Доска объявлений

Здесь могут размещаться или вестись поиск информации по объявлениям (чаще — покупка-продажа).

Сайт-хостинг

Предназначение – хранить файлы пользователей. Предоставляют возможность просматривать загруженные файлы посредством браузера.

Лендинг

Лендинг – это целевая страница (или посадочная, от английского landing page) — интернет-страница, в задачу которой входит сбор целевой аудитории (ее контактных данных). Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.

Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Лендинг (Landing page) — это страница в сети, на которой исчерпывающе (но кратко) описывается продукт или услуга. Также он может называться – продающий сайт, посадочная страница. Основная цель такого проекта - это увеличение трафика и спроса.

Лендинг — интернет-ресурс, где лаконично, но исчерпывающе дается описание услуги или продукта, создается, основываясь на психологию посетителей. Он должны «зацепить» и не «отпускать» до покупки (либо регистрации), поскольку повторное привлечение посетителя – вещь достаточно сложная.

Мультилендинг

Мультилендинг – лэндинг пейдж, где контент может динамически меняться, подстраиваясь под конкретного посетителя. Изменяться может контент, расположенный на интернет-ресурсе – заголовок (подзаголовки), описания, баннеры, контактная информация и прочее. Посетителей делят по группам: по региону, по интересу.

Мультилендинг еще называют динамическим контентом с подстройкой заголовков, подзаголовков, всего контента по запросам многих пользователей на одной странице.

Мультилендинги эффективны в отношении интернет-магазина и крупного бренда, имеющего филиалы. Определение города производится по IP-адресу, после чего посетителю предлагается контент, к примеру, имеющий подзаголовок «купить видеокамеру GooProf в Калуге».

Пример сайта-лендинга
Пример сайта-лендинга

Есть вопрос или хотите заказать сайт?

Звоните по номеру: 8 (903)223-61-62

Или пишите в WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send?phone=79032236162