Люксовое подразделение компании Hyundai, Genesis, в последнее время производит большой фурор в секторе автомобилей премиум-класса благодаря своим современным и высококонкурентным предложениям. Нечасто бывает так, что автомобильная компания может полностью изменить свой имидж всего за несколько десятилетий, но Hyundai Motor Corp. удалось это сделать. Двадцать лет назад их считали производителями дешевых, ужасных автомобилей, которые легко разваливались. Сегодня они превратились в уважаемого производителя с репутацией качественных и доступных автомобилей. Запуск бренда Genesis стал следующим этапом в их эволюции и первым серьезным шагом в сектор автомобилей премиум-класса. В США Genesis существует уже несколько лет, но в ближайшие годы планируется сделать бренд глобальным. Отзывы о последних моделях позволяют предположить, что роскошный бренд Hyundai может стать серьезной темной лошадкой, способной отобрать часть рынка у традиционно доминирующих немецких автопроизводителей. Так кто же эта компания-новичок, сделавшая такую сенсацию в секторе премиум-класса? Давайте рассмотрим основные факты о перспективном бренде Genesis.
1. Они были основаны в 2015 году
Усилия Hyundai в области роскоши впервые начались в 2008 году с выпуска седана Genesis, который в то время продавался под основным брендом Hyundai. Всего за семь лет автомобиль добился значительного успеха на рынке США и Китая, настолько значительного, что Hyundai решил выделить Genesis в отдельную марку.
Самостоятельная компания Genesis была основана в 2015 году, а ее штаб-квартира находится там же, где и материнская корпорация, - в Сеуле, Южная Корея. Учитывая короткий срок существования в качестве автопроизводителя, Genesis выпустила впечатляющее количество автомобилей: за первые три года было продано более 200 000 единиц.
2. У них много звездных талантов
Чтобы сделать это стремительное восхождение на основной рынок реальностью, компания наняла огромное количество высококлассных специалистов, которых она переманила у других автопроизводителей. Список высшего персонала производит очень сильное впечатление: Для работы над своим первым модельным рядом Genesis пригласила руководителей из многих лучших мировых студий.
Для начала, главным операционным директором компании является Люк Донкервольке, бывший директор по дизайну Bentley и Lamborghini. Также есть Альберт Бирманн, который в настоящее время возглавляет подразделение Genesis, но ранее был главой BMW M. Главный дизайнер марки - Филиппо Перини, который ранее работал главой отдела дизайна в Lamborghini. В компании работает еще много высокопоставленных сотрудников, но и это должно дать представление об уровне таланта, который удалось привлечь Genesis.
3. В настоящее время в их модельном ряду три седана
Переходя к модельному ряду, Genesis в настоящее время предлагает три седана: G70, G80 и G90. G80 и G90 являются заменой Hyundai Genesis и Equus соответственно, но G70 - это полностью новый дизайн.
Рынок седанов премиум-класса может показаться очевидной отправной точкой для любой компании, желающей зарекомендовать себя среди крупных игроков, но это также один из самых конкурентных секторов. Три немецких бренда, BMW, Mercedes и Audi, на протяжении многих лет боролись за первенство, и даже такие известные бренды, как Lexus, с трудом отвоевывали свою долю рынка. Так что, похоже, Genesis еще предстоит потрудиться, чтобы добиться успеха этих трех моделей.
4. Они также предлагают два кроссовера
Наряду с оригинальными седанами, два кроссовера-внедорожника теперь входят в модельный ряд марки. Модели GV70 и GV80 также конкурируют в переполненном секторе, но их цель - выделиться, в частности, за счет того, что они значительно дешевле своих конкурентов. Конечно, это означает, что к их качеству и отделке было приковано больше внимания, но пока большинство рецензентов согласны с тем, что эти автомобили выдерживают конкуренцию с более дорогими конкурентами.
Журнал Car and Driver даже поставил GV80 невероятную оценку 10/10, назвав его выгодной покупкой и высоко оценив набор роскошных функций. Похоже, что марка взяла отличный старт в секторе внедорожников, хотя насколько хорошо эта похвала критиков отразится на продажах, еще предстоит выяснить. В настоящее время продажи внедорожников переживают бум, и мы надеемся, что Genesis сможет занять свою долю на этом растущем рынке.
5. Они имеют глобальные амбиции
В последние несколько недель Genesis планирует расширяться не только в Америке и Китае, но и в Великобритании и Европе. Они знают, что закрепиться там будет нелегко, поскольку традиционные немецкие бренды удерживают на этом рынке еще большую монополию, чем в США.
Тем не менее, европейский босс Доминик Боэш говорит, что, по его мнению, у Genesis есть "ингредиенты, чтобы выделиться", и он уверен в долгосрочных перспективах компании. Пока не сообщается, будет ли компания расширяться на другие рынки, но, учитывая ее нынешнюю стратегию, это кажется весьма вероятным.