Весна заканчивается,скоро будет жарко.Поехал делать т/о кодинеонера .
Кондинционер на моём уазике нестандартный, так как на двигатель ЗМЗ 409 в комплектации
"без кондиционера"
родной кондишен не поставить
( на передней крышке точки крепления отсутствуют)
это надо учитывать при выборе комплектации в магазине.
По опыту десятилетней эксплуатации УАЗ Патриот скажу,без кондиционера мне по крайней мере неуютно даже в нашей средней полосе ( г.Санкт - Петербург),а
в дальних поездках,вообще тоскливо !!!!
На мой взгляд ,при нашем климате кондишен может
пригодится на Севере,где нередко бывает летом +20 и выше .
Неисправности были тоже нестандартные,они
привели меня на фирму,где устанавливали кондиционер,так как там могли быть запчасти .
(в процессе выяснилось,что я был прав)
Если у вас на машине нестандартный кондишн ,то лучше обратиться на фирму - где агрегат ставили,так вы избежите гемора с комплектующими.
Влезая в тему комплектации климатических установок я увидел ,что каждая фирма изготовитель имеет свой стандарт фитингов , резьб ,
переходников и т.д .
Мои жалобы на кондиционер.
Компрессор нагонял большое давление хладагента и в итоге стопорил всю систему ,в плоть до проскальзывания
приводного ремня. В результате летели ремни и
кондиционером можно было пользоваться только на прямой и ограничнне время .
Проблема номер два привод кодишена скидывал ремень .
Итог - замена датчика и фильтра в системе компрессора кондиционера решили первую проблему,а замена кронштейна
компрессора решили вторую проблемму ( со скдванием приводного ремня).
Замена кронштейна нового
образца изменила положение,и способ крепления
генератора (его пришлось перевернуть ),на новом кронштейне усилен узел крепления ролика.
День в ремонте,а зато склько удовольствия от использования работающего кондиционера
в жару!!!(((
Пока пока.