У нашего класса в этом году десятилетие выпуска. Последний раз полным составом (а нас на минуточку всего лишь шесть) мы встречались лет 7 назад. Тогда еще вечера встреч проводились традиционно в школе для учеников всех лет в первый выходной февраля.
Встреча выпускников для нашего класса возможно имеет меньшую ценность чем, например, для городских выпускников, потому как класс наш был маленьким и очень дружным. Мы до сих пор поддерживаем связь в соцсетях и периодически видимся в том или ином составе.
И вот в этом году нашему выпуску 10 лет, и вроде как надо бы собраться. И даже чат мы создали по данному поводу.
И вот здесь начинается самое интересное. Несмотря на то, что нас не так много и, казалось бы, найти подходящий для всех вариант должно быть просто. Но нет. Мы не можем определиться ни с чем.
Мы не можем определиться с датой. Кто-то может только на ближайших выходных. Кто-то не может на ближайших выходных. Кто-то не может загадывать и планировать на две-три недели вперед. А кто-то принимает позицию «Я как большинство». Хотя при таком количестве большинства быть практически не может.
Мы не можем определиться с составом. Хотим ли мы позвать наших ребят, которое учились с нами до 9 класса. Хотим ли мы позвать учителей. Хотим ли мы позвать всех учителей (а их осталось не так много) или только определенных. И опять же некоторые - я как все.
Мы не можем определиться с местом встречи. Здесь вообще множество вариантов. Один за то, чтобы на природу или в школе, и за вариант с учителями. Но на природу поедут не все учителя, возраст уже позволяет такой активный отдых. Другой только за школу- дешево, сердито. Но не всем хочется заморачиваться с готовкой. Не посадишь ведь тех же учителей за пустые столы. Кто-то за кафе, хоть с учителями, хоть без. Да и вообще хоть, как и куда, давайте лишь соберемся. А кто-то опять- я как все.
И как итог, активным наш чат побыл всего полдня. И что это? Нежелание принимать решение даже в таких скромных вопросов или просто нежелание встречаться классом?