- В модификациях Competition используется форсированный до 503 л. с. (650 Нм) мотор, улучшающий динамику разгона на 0,3 секунды. Что касается «максималки», то она традиционно ограничивается электроникой и достигает 250 км/ч для обычной М3 и 290 км/ч – для машины, которая приобретена с пакетом M Driver.
- Также для новой BMW М3 G80 2021 года подготовлены особые настройки подвески и тормозов. Сюда входят специальные адаптивные тормоза, специальные подрамники для обеих осей, распорки днища и усиленные тормозные механизмы – 6-поршневые с фиксированным суппортом на 14,9-дюймовых дисках спереди и 1-поршневые с плавающим суппортом и 14,6-дюймовыми дисками сзади.
- Кроме этого, экстерьер “м-третьей” может украсить «облегченный» декор из платного пакета M Carbon, а также еще одна опция под названием Shadowline, делающая более темными корпуса боковых зеркал, задний спойлер и выхлопные трубы. Одни из самых ярких элементов обновленного кокпита BMW M3 G80 2021 – спортивные сидения, доступные в пакете M Carbon. Подчеркнуть их яркость призваны разнообразные цвета кожаной отделки кресел, которые отлично контрастируют с вполне классической передней панелью. Салон
Долгожданные М-версии «тройки» и «четверки» от БМВ дебютировали одновременно, и это событие можно считать одним из самых интересных в 2020 году, поскольку баварцы заранее обещали удивить общественность не только «смелой индивидуальностью» внешнего облика новых M4 и BMW M3 2021 модельного года, но и множеством технологий.
По своим габаритам новая BMW M3 2021 года стала на 117 мм длиннее, на 10 мм шире и на 3 мм. выше при колесной базе в 2857 мм. Для кузова G80 подготовили облегченный кузов с элементами из углеродного волокна, но к сожалению это не помешало новой “м третьей” поправиться на более чем 100 кг.Впервые размерность колесных дисков теперь составляет: 18” спереди и 19” сзади для стандартной BMW M3 и 19” спереди и 20” дюймов сзади для версии Competition. И M3 2021 года, и M4 получили в свое распоряжение 3.0-литровую «шестерку» с двойным турбонаддувом. Базово данному агрегату присуща мощность в 473 л. с. (550 Нм), которая обеспечивает ускорение на уровне 4,1 секунды до 100 км/ч.
В модификациях Competition используется форсированный до 503 л. с. (650 Нм) мотор, улучшающий динамику разгона на 0,3 секунды. Что касается «максималки», то она традиционно ограничивается электроникой и достигает 250 км/ч для обычной М3 и 290 км/ч – для машины, которая приобретена с пакетом M Driver.
Также для новой BMW М3 G80 2021 года подготовлены особые настройки подвески и тормозов. Сюда входят специальные адаптивные тормоза, специальные подрамники для обеих осей, распорки днища и усиленные тормозные механизмы – 6-поршневые с фиксированным суппортом на 14,9-дюймовых дисках спереди и 1-поршневые с плавающим суппортом и 14,6-дюймовыми дисками сзади.
Шестое поколение BMW M3 2021 года в кузове G80 войдет в историю как первая «тройка» с большими вертикальными «ноздрями» радиаторной решетки, поскольку на обычной версии этой модели дизайнеры решили отдать предпочтение более привычным и классическим.
И все же, такой вариант первым официально появился на «четверке», а теперь он будет не только украшать мощные М-модификации, но и прятать за собой абсолютно новый рядный шестицилиндровый двигатель би-турбо.
Кроме новой парной радиаторной решетки на М3 появились красивые светодиодные фары, которые за доплату могут включить в себя модули Laserlight. Бампер фактически оставил для себя лишь два места для размещения воздухозаборников, но его конструкция в нижней своей части явно рассчитана на создание дополнительной прижимной силы Задняя часть новой BMW M3 g80 столь же брутальна, а основной тон дизайну кормы задает диффузор с вмонтированными в него парными патрубками системы выхлопа. Здесь же интересный фигурный мини-спойлер на кромке крышки багажника.