Найти в Дзене
Первый Бит

Кейс: Автоматизация обработки заказов на заводе «Полидэк»

О компании Завод «Полидэк» – это крупный российский производитель фланцевого инструмента. Предприятие специализируется на проектировании и поставках ручного пневматического инструмента, твердосплавных борфрез, корончатых фрез и другого промышленного инструмента. Кроме снабжения инструментом, компания также оказывает услуги по инжинирингу и сопровождению проектов. https://polidek.ru/ Задача Завод «Полидэк» нуждался в решении, которое помогло бы вести работу с заказами в простой CRM-системе. Для решения этой проблемы, руководство завода обратилось к нашим специалистам, которые помогли найти решение на базе «Битрикс24» и настроить его для ежедневных задач завода. Реализация Ведение клиентов и проектов в единой базе «Битрикс24.Корпоративный портал» стал оптимальным решением, функционал которого позволяет хранить всю информацию о заявках и этапах работы с клиентом в единой базе. Предприятие оказывает услуги по ремонту и сопровождению оборудования, и внедрение «Битрикс24» позволило организо
Оглавление

О компании

Завод «Полидэк» – это крупный российский производитель фланцевого инструмента. Предприятие специализируется на проектировании и поставках ручного пневматического инструмента, твердосплавных борфрез, корончатых фрез и другого промышленного инструмента.

Кроме снабжения инструментом, компания также оказывает услуги по инжинирингу и сопровождению проектов.

https://polidek.ru/

Задача

Завод «Полидэк» нуждался в решении, которое помогло бы вести работу с заказами в простой CRM-системе. Для решения этой проблемы, руководство завода обратилось к нашим специалистам, которые помогли найти решение на базе «Битрикс24» и настроить его для ежедневных задач завода.

Реализация

Ведение клиентов и проектов в единой базе

-2

«Битрикс24.Корпоративный портал» стал оптимальным решением, функционал которого позволяет хранить всю информацию о заявках и этапах работы с клиентом в единой базе. Предприятие оказывает услуги по ремонту и сопровождению оборудования, и внедрение «Битрикс24» позволило организовать работу с клиентом от момента заявки до формирования заказа и отгрузки.

-3

В системе остается история общения с клиентами (записи разговоров, переписка), и сотрудники могут легко найти предыдущие сделки и любую информацию по сделкам спустя продолжительное время.

-4

Сегодня в «Битрикс24» ведется учет всех заявок, поступивших как от новых клиентов, так и от клиентов, с которыми уже налажено сотрудничество. Такая организация отдела продаж помогла наладить бизнес-процесс отработки заказов.

-5

Новая заявка уже не может потеряться, так как благодаря интеграции «Битрикс24» с сайтами компании она автоматически попадает в систему. Появилась прозрачность в работе отдела – руководитель может отследить загрузку сотрудников и проверить не только эффективность работы каждого менеджера, но и текущую ситуацию по любому проекту.

Как оценить источники привлечения новых клиентов?

-6

В системе также настроена сквозная аналитика, благодаря которой можно выявить наиболее эффективные источники привлечения клиентов. Таким образом, видно откуда приходит наибольшее количество заявок, дополнительно можно оценить их качество, посмотрев в отчетах процент заявок, перешедших в заказы.

-7

В «Битрикс24» попадают данные о пользовательском опыте клиентов, включая информацию о том, из какого источника клиент перешел на сайт. Например, если клиент перешел на сайт из поисковой системы Yandex, кликнув на контекстную рекламу по запросу «фланцевый инструмент», источник отразится в заявке.

Результаты

-8
  • Увеличилась скорость обработки заказов
  • Повысилось качество ведения проектов по инжинирингу
  • Полученная аналитика позволила принимать более качественные управленческие решения, способствующие увеличению эффективности предприятия в целом.

Заказать внедрение Битрикс24 для своего бизнеса можно оставив заявку на нашем сайте Bit-24.ru